© Volkswagen

8 июля 2013 18:24

Новинки 650

Электрический VW up! получился дороже конкурентов

Дебют электрокара Volkswagen e-up! должен состояться на автосалоне во Франкфурте. Это случится только в сентябре, однако производитель уже сейчас намекнул на европейские цены на будущую новинку. Небольшой электрокар обойдется в начальные 26 900 евро.

Дебют электрокара Volkswagen e-up! должен состояться на автосалоне во Франкфурте. Это случится только в сентябре, однако производитель уже сейчас намекнул на европейские цены на будущую новинку. Небольшой электрокар обойдется в начальные 26 900 евро.

Представители Volkswagen заявили, что базовая стоимость VW e-up! составит 26 900 евро, причем в эту цифру уже включена цена аккумуляторов. Один из его основных конкурентов, хэтчбек Nissan Leaf стоит на 3 000 евро дешевле – правда, при условии аренды батарей, что влечет за собой необходимость ежемесячных дополнительных выплат.


Audi планирует создать свой вариант
компактного электрокара на базе VW up!..

С другой стороны, производитель утверждает, что благодаря продуманной аэродинамике кузова e-up! и некоторым техническим инновациям стоимость эксплуатации электрокара получится достаточно невысокой. Скажем, чтобы проехать 100 км, владелец VW e-up! потратит лишь 3 евро. Электродвигатель будущей новинки развивает 82 л.с. и 210 Нм и ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 км/ч. При этом на одной зарядке аккумуляторов хэтчбек может проехать до 160 км.

Батареи электрокара можно заряжать как от бытовой сети, так и при помощи специального зарядного устройства. В последнем случае 80% заряда аккумуляторов можно восстановить за 30 минут.

Стоит также отметить, что в Volkswagen обещают снабдить даже базовые комплектации электрокара внушительным набором оборудования, однако более подробная информация появится только ближе к старту продаж.

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.