© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

4 июля 2013 19:46

Дороги 1120

Вместо Четвертого кольца Москву разгрузят три хордовые магистрали

Столичные власти отказались от строительства Четвертого транспортного кольца. Вместо него в городе появятся три хордовые магистрали, имеющие выходы на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). Ожидается, что такая транспортная система станет на 20% эффективнее, чем новое кольцо.

Столичные власти отказались от строительства Четвертого транспортного кольца. Вместо него в городе появятся три хордовые магистрали, имеющие выходы на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). Ожидается, что такая транспортная система станет на 20% эффективнее, чем новое кольцо.

Такое решение (отказ от строительства ЧТК) принял комитет государственного строительного надзора столицы. 


Суммы контрактов на ремонт дорог
опубликуют в Интернете...

"Стоит задача соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды с платной дорогой Москва - Санкт-Петербург в районе Бусиновской развязки, а Южная рокада должна пересекаться с хордами в районе Рублевского шоссе и в районе развязки Вешняки-Люберцы. Предполагается, что все магистрали будут иметь выходы на МКАД", - заявил сегодня и.о.заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. 

По задумкам инженеров, Северо-Западная хорда обеспечит диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Другая Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке.

Третья же Южная хорда пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

Еще на этапе подготовки строительства Четвертого транспортного кольца многие дорожные эксперты говорили о том, что город погрязнет в пробках, если его снова "окольцуют". Однако власти стояли на своем и выделяли бюджетные деньги на стройку. Теперь Москва будет готовиться к новым ремонтам. Задумка строительства хордовых магистралей, правда, многим экспертам уже давно кажется наиболее разумной.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.