© VUHL

4 июля 2013 15:04

Новинки 677

Публике показался спорткар из Мексики

Предназначенный для активной езды по гоночным трассам и обычным дорогам Vuhl 05 построен по хорошо знакомым канонам: минимальная масса, среднемоторная компоновка и не самый мощный, но зато и не самый тяжелый двигатель.

Предназначенный для активной езды по гоночным трассам и обычным дорогам Vuhl 05 построен по хорошо знакомым канонам: минимальная масса, среднемоторная компоновка и не самый мощный, но зато и не самый тяжелый двигатель.

Основателями новой марки стали мексиканцы Икер и Гильермо Экеверья, пока ничем не отличившиеся на автомобильном фронте, но владеющие целым дизайн-бюро в США. На официальном сайте компания Vuhl утверждает, что новый автомобиль стал плодом участия в гонках на протяжении 30 лет, но не приводит никакой конкретики.

"Мостик" на другой берег Атлантики перекидывает мотор, которым будет комплектоваться машина. Это двухлитровый турбодвигатель EcoBoost, который можно встретить на выпускающемся сейчас горячем хэтчбеке Ford Focus ST – то есть он носит американскую марку, но создан в Европе. Перепрограммирование блока управления позволило поднять мощность агрегата с 240 до 290 л.с.

Что касается автомобиля в целом, то он создан целиком по европейским – точнее, по британским канонам. Сборкой похожих, лишенных многих привычных элементов комфорта (к примеру, у сидений, представляющих собой карбоновые "ковши", не регулируется наклон спинки), но очень легких (Vuhl 05 весит всего 695 кг) и быстрых машин занимаются главным образом на Туманном Альбионе. Типовые решения – среднемоторная компоновка и позволяющая добиться максимально отточенной управляемости подвеска на двойных поперечных рычагах. 6-ступенчатая коробка передач – само собой, механическая.

Неудивительно, что первым делом братья Экеверья займутся продвижением машины на британском рынке, а остальным будут уделять внимание по остаточному принципу. 


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.