© Citroen

27 июня 2013 13:26

Новинки 707

Citroen отказался от преемника хэтчбека С3

У Citroen C3 по завершении его производственного цикла не будет прямого наследника. Вместо очередного поколения хэтчбека французская компания намеревается выпустить совершенно новую модель, которая вполне может получить и новое имя.

У Citroen C3 по завершении его производственного цикла не будет прямого наследника. Вместо очередного поколения хэтчбека французская компания намеревается выпустить совершенно новую модель, которая вполне может получить и новое имя.


Последняя новинка марки Citroen -
7-местный минивэн C4 Grand Picasso

В PSA планируют сделать будущую новинку первенцем новой стратегии марки Citroen, которую создатели пока обозначают тремя словами – "простой, человечный, умный". По всей видимости, речь идет о планируемом перепозиционировании двух марок, после которого автомобили Peugeot будут считаться более дорогими и роскошными, чем модели Citroen. Соответственно, "Ситроены" станут проще и доступнее - однако в руководстве концерна особо подчеркивают, что о прямой конкуренции с бюджетным брендом Dacia речи не идет.

Тем не менее, в Citroen предпочитают называть будущую новинку идеологическим наследником знаменитого послевоенного 2CV, который как раз считался исключительно простой конструктивно и предельно доступной моделью.  Премьера автомобиля намечена на автосалон во Франкфурте - скорее всего, туда привезут концепт-кар.

Тем более что Citroen C3, по сообщениям французской прессы, продержится на конвейере еще минимум три года. Впрочем, не исключено, что какое-то время будут выпускаться оба хэтчбека.

 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.