© BAIC

26 июня 2013 16:06

Автопром 761

Китайский концерн BAIC хочет купить европейского автопроизводителя

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

 


На концерн BAIC недавно
начал работать и дизайнер, в свое время
нарисовавший Mercedes-Benz CLS

Китайцы вынашивают наполеоновские планы. По расчетам руководства BAIC, к 2020 году концерн должен продавать на внешних рынках как минимум 400 000 автомобилей в год. Нынешний спад автомобильного рынка в Европе китайцы посчитали удачным фоном для приобретения какой-нибудь не особенно крупной компании, которая откроет им окно в Европу. В BAIC рассчитывают не только на имидж приобретаемого бренда, но и на его дилерскую сеть, и производственные мощности.

 

На какую именно компанию нацелились китайцы, пока не известно, но агентство Bloomberg утверждает, что в BAIC уже определили три наиболее вероятные цели.

Стоит отметить, что опыт сотрудничества с европейскими производителями у концерна уже имеется. На территории Китая BAIC реализует совместный проект с Daimler, а последняя новинка Beijing Auto базируется на платформе Saab. Кроме того, не забывают в BAIC и о собственном имидже: производителю удалось переманить на свою сторону бывшего дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти, попросив его обеспечить компанию новым фирменным стилем. Озвучено и намерение построить к 2025 году автомобиль мирового класса.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.