© BAIC

26 июня 2013 16:06

Автопром 726

Китайский концерн BAIC хочет купить европейского автопроизводителя

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

 


На концерн BAIC недавно
начал работать и дизайнер, в свое время
нарисовавший Mercedes-Benz CLS

Китайцы вынашивают наполеоновские планы. По расчетам руководства BAIC, к 2020 году концерн должен продавать на внешних рынках как минимум 400 000 автомобилей в год. Нынешний спад автомобильного рынка в Европе китайцы посчитали удачным фоном для приобретения какой-нибудь не особенно крупной компании, которая откроет им окно в Европу. В BAIC рассчитывают не только на имидж приобретаемого бренда, но и на его дилерскую сеть, и производственные мощности.

 

На какую именно компанию нацелились китайцы, пока не известно, но агентство Bloomberg утверждает, что в BAIC уже определили три наиболее вероятные цели.

Стоит отметить, что опыт сотрудничества с европейскими производителями у концерна уже имеется. На территории Китая BAIC реализует совместный проект с Daimler, а последняя новинка Beijing Auto базируется на платформе Saab. Кроме того, не забывают в BAIC и о собственном имидже: производителю удалось переманить на свою сторону бывшего дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти, попросив его обеспечить компанию новым фирменным стилем. Озвучено и намерение построить к 2025 году автомобиль мирового класса.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.