© BAIC

26 июня 2013 16:06

Автопром 748

Китайский концерн BAIC хочет купить европейского автопроизводителя

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

 


На концерн BAIC недавно
начал работать и дизайнер, в свое время
нарисовавший Mercedes-Benz CLS

Китайцы вынашивают наполеоновские планы. По расчетам руководства BAIC, к 2020 году концерн должен продавать на внешних рынках как минимум 400 000 автомобилей в год. Нынешний спад автомобильного рынка в Европе китайцы посчитали удачным фоном для приобретения какой-нибудь не особенно крупной компании, которая откроет им окно в Европу. В BAIC рассчитывают не только на имидж приобретаемого бренда, но и на его дилерскую сеть, и производственные мощности.

 

На какую именно компанию нацелились китайцы, пока не известно, но агентство Bloomberg утверждает, что в BAIC уже определили три наиболее вероятные цели.

Стоит отметить, что опыт сотрудничества с европейскими производителями у концерна уже имеется. На территории Китая BAIC реализует совместный проект с Daimler, а последняя новинка Beijing Auto базируется на платформе Saab. Кроме того, не забывают в BAIC и о собственном имидже: производителю удалось переманить на свою сторону бывшего дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти, попросив его обеспечить компанию новым фирменным стилем. Озвучено и намерение построить к 2025 году автомобиль мирового класса.
 

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.