© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

25 июня 2013 14:47

Дороги 1878

Кольцевая магистраль в Подмосковье появится гораздо раньше обещанного

Первые участки ЦКАД (Центральной кольцевой автодроги), проложенной по территории Московской области и призванной увести поток транзитного транспорта с МКАД, планировалось сдать в эксплуатацию в 2020 году. Подмосковные чиновники считают, что это можно сделать на несколько лет раньше.

Первые участки ЦКАД (Центральной кольцевой автодроги), проложенной по территории Московской области и призванной увести поток транзитного транспорта с МКАД, планировалось сдать в эксплуатацию в 2020 году. Подмосковные чиновники считают, что это можно сделать на несколько лет раньше. 


Строители новой платной трассы между
Москвой и Санкт-Петербургом недавно
озвучили стоимость проезда по ней

Новые сроки строительства озвучил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев. По словам чиновника, которые цитирует "Российская газета", вполне можно рассчитывать "на запуск первой очереди ЦКАДа во второй половине 2016 - начале 2017 года". Полномасштабные строительные работы на этом участке начнутся в следующем году. 

"Проект ЦКАД - это 530 км дороги, очень похожей на то, что мы видим сегодня на МКАДе. На МКАДе - 8 полос, первая очередь ЦКАДа - 6 полос", - рассказал Воробьев. Затраты на сооружение первой очереди чиновник оценил в 350 миллиардов рублей. Речь идет об участке магистрали, примыкающем к связывающей Москву с Петербургом трассе М10.

Новая дорога будет частично платной, но конфигурация платных участков, по словам Воробьева, позволит местным жителям ездить по трассе без ущерба для кошелька.

Центральная кольцевая автодорога в целом будет повторять конфигурацию уже существующей, но крайне неудобной для транзитного движения кольцевой "бетонки" (дороги А107) – будет проходить в 5-10 километрах от нее и на расстоянии примерно в 30 километров от МКАД. В западной части ЦКАД отступит от МКАД уже больше чем на 50 километров, следуя конфигурации еще одной кольцевой дороги – "второй бетонки" (А108). Смычками между основным и отдаленным западным участком станут отрезки Минского шоссе и трассы М11, платного дублера магистрали М10.
 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.