© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

21 июня 2013 14:52

Аналитика 1123

Американцы объявили самыми качественными Lexus LS и марку Porsche

Американская исследовательская компания JD Powers опубликовала результаты очередного исследования качества новых автомобилей. Самой качественной маркой названа Porsche, но при этом немецкая компания уступил звание производителя самого-самого автомобиля японцам из Lexus.

Американская исследовательская компания JD Powers опубликовала результаты очередного исследования качества новых автомобилей. Самой качественной маркой названа Porsche, но при этом немецкая компания уступил звание производителя самого-самого автомобиля японцам из Lexus.

Согласно пояснениям специалистов JD Powers, в процессе исследования было опрошено более 80 тысяч владельцев новых автомобилей. Все вопросы, которые исследователи им задавали, касались проблем и неполадок, которые появились в первые 90 дней пол.

Исходя из полученных сведений, исследователи объявили, что самые качественные автомобили выпускают в Porsche – в среднем на 100 автомобилей этой марки приходится лишь 80 обращений на сервисные станции. Второе место в рейтинге марок заняла американская компания GMC, а третье и четвертое – японцы из Lexus и Infiniti. Худший результат – у автомобилей марки Scion. Интересно, что явно отличающиеся по престижности бренды Hyundai и Mercedes-Benz заняли соседние позиции с одинаковым результатом – 106 обращений на 100 автомобилей.

Самый низкий показатель в рейтинге моделей – у Lexus LS: лишь 53 обращения. Разбив автомобили по классам, исследователи назначили, к примеру, самым качественным компактным седаном Honda Civic, большим внедорожником – Chevrolet Tahoe, а компактным кроссовером – Honda CR-V.

Впрочем, в JD Powers отмечают, что чаще всего обращения к официальным дилерам в первые три месяца после покупки связаны не с реальными поломками, а с конструкцией автомобиля, его дизайном или организацией внутреннего пространства. Скажем, поездка на сервис может быть спровоцирована не неисправностью системы, а тем, что владелец просто не может понять, как именно она работает. Это, по словам специалистов, относится главным образом к навигационным системам, голосовым интерфейсам или возможности интеграции смартфонов в систему бортовой электроники.
 

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.