© Bentley

21 июня 2013 10:52

Автопром 610

Один из боссов Audi не сошелся гибридами с руководством

Вольфганг Дюрхаймер - глава департамента исследований и разработок Audi - получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий.

Вольфганг Дюрхаймер - глава департамента исследований и разработок Audi - получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий. 


С разработками у Audi все в порядке: 
взять хотя бы уникальные пластиковые
пружины, которые должны появиться
на новом поколении суперкара R8

Раньше считалось, что у Вольфганга Дюрхаймера большое будущее в Volkswagen - его прочили аж на место руководителя концерна Мартина Винтеркорна. Но, по некоторым данным, немец резко разошелся с руководством концерна во взглядах на пути дальнейшего развития. 

Он неоднократно заявлял, что в среднесрочной перспективе борьбу за снижение вредных выбросов лучше вести с помощью гибридных технологий, а не "чистопородных" электромобилей. Поэтому на разных стадиях были заморожены сразу несколько проектов, в рамках которых велись работы над машинами без моторов внутреннего сгорания (к примеру, Audi R8 e-tron, который мог пойти, но не пошел в серийное производство).

Вольфганг Дюрхаймер начинал свою карьеру в BMW, где дослужился со стажера до руководящих должностей в подразделениях легковых автомобилей и мотоциклов. В 1999 году он перешел в Porsche, где сыграл серьезную роль в постановке на конвейер внедорожника Cayenne, а позже вошел в совет директоров компании. С 2011 года немец руководил Bentley и Bugatti, а на свою нынешнюю должность в Audi был назначен в сентябре прошлого года.

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.