© Bentley

21 июня 2013 10:52

Автопром 613

Один из боссов Audi не сошелся гибридами с руководством

Вольфганг Дюрхаймер - глава департамента исследований и разработок Audi - получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий.

Вольфганг Дюрхаймер - глава департамента исследований и разработок Audi - получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий. 


С разработками у Audi все в порядке: 
взять хотя бы уникальные пластиковые
пружины, которые должны появиться
на новом поколении суперкара R8

Раньше считалось, что у Вольфганга Дюрхаймера большое будущее в Volkswagen - его прочили аж на место руководителя концерна Мартина Винтеркорна. Но, по некоторым данным, немец резко разошелся с руководством концерна во взглядах на пути дальнейшего развития. 

Он неоднократно заявлял, что в среднесрочной перспективе борьбу за снижение вредных выбросов лучше вести с помощью гибридных технологий, а не "чистопородных" электромобилей. Поэтому на разных стадиях были заморожены сразу несколько проектов, в рамках которых велись работы над машинами без моторов внутреннего сгорания (к примеру, Audi R8 e-tron, который мог пойти, но не пошел в серийное производство).

Вольфганг Дюрхаймер начинал свою карьеру в BMW, где дослужился со стажера до руководящих должностей в подразделениях легковых автомобилей и мотоциклов. В 1999 году он перешел в Porsche, где сыграл серьезную роль в постановке на конвейер внедорожника Cayenne, а позже вошел в совет директоров компании. С 2011 года немец руководил Bentley и Bugatti, а на свою нынешнюю должность в Audi был назначен в сентябре прошлого года.

 

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.