© revo

21 июня 2013 10:34

Автокурьезы 1577

VW Transporter превратили в гоночный болид

На легендарной трассе Нюрбургринг, как выяснилось, соревнуются друг с другом не только спорткары, но и более приземленные автомобили. Обладателем очередного рекорда стал микроавтобус, доработанный немецким тюнинг-ателье Revo: предыдущее достижение было улучшено разом на 10 секунд.

На легендарной трассе Нюрбургринг, как выяснилось, соревнуются друг с другом не только спорткары, но и более приземленные автомобили. Обладателем очередного рекорда стал фургон, доработанный немецким тюнинг-ателье Revo: предыдущее достижение было улучшено разом на 10 секунд.

Предыдущий рекорд продержался почти 10 лет: известная спортсменка Сабина Шмитц в 2005 году проехала круг по Нюрбургрингу на Ford Transit за 10 минут и 8 секунд. На днях гонщику Дейлу Ломасу удалось проделать то же самое за 9 минут и 57 секунд.

Для рекордного заезда был выбран немолодой VW Transporter, чей пробег составлял уже около 130 тысяч километров. В тюнинг-ателье Revo установленный на фургоне двухлитровый дизель снабдили новыми выпускной системой, интеркулером, масляным радиатором и блоком управления двигателем - за счет всего этого мощность мотора выросла на 40 л.с. – до 220 "лошадей". Тюнеры утверждают также, что добились значительного роста крутящего момента, однако конкретные цифры не приводят. Стандартные амортизаторы были заменены на спортивные марки Bilstein.

Стоит отметить, что новый рекорд был установлен не на пустой трассе, а во время обычной трековой сессии, когда на трассу выпускают любого желающего. Длина "северной петли" Нюрбургринга, время круга на которой является одной из "лакмусовых бумажек" для спорткаров, составляет 20,8 км.