© Audi

20 июня 2013 18:34

Новинки 2082

На новой Audi R8 появятся пластиковые пружины

Новое поколение немецкого суперкара, по слухам, станет первой в мире серийной машиной, где пружины подвески будут сделаны не из металла. Это – полноценная техническая сенсация, так как реальной альтернативы металлу при производстве этих деталей не было в течение добрых ста лет.

Новое поколение немецкого суперкара, по слухам, станет первой в мире серийной машиной, где пружины подвески будут сделаны не из металла. Это – полноценная техническая сенсация, так как реальной альтернативы металлу при производстве этих деталей не было в течение добрых ста лет. 


Боссы Audi решили, что на R8 e-tron 
просто не найдется покупателей

Audi R8 второго поколения, появление которой на публике ожидается в 2015 году, в общем и целом будет представлять собой продукт эволюционного развития идей, заложенных в выпускающуюся сейчас машину. Новый автомобиль по своим размерам и пропорциям будет близок к "старому", а моторы будут представлять собой модернизированные версии использующихся сейчас агрегатов. Мощность двигателей подрастет примерно на 25 л.с. – таким образом V-образная "восьмерка" будет развивать порядка 450 л.с., а V-образная "десятка" - около 570 л.с. Портал Auto Express сообщает, что оба мотора будут укомплектованы помогающими снизить расход топлива системой "старт-стоп" и функцией отключения части цилиндров. 

Наиболее важные изменения будут связаны со стремлением инженеров удержать массу автомобиля на отметке в полторы тонны (сейчас даже самая легкая R8 весит больше 1 600 килограммов). Ожидается, что основная силовая структура будет на 23% состоять из карбона, кузовные панели будут выполнены из армированного карбоном пластика, а ступицы колес – из титанового сплава.

Впрочем, наиболее интересным выглядит ранее не практиковавшаяся замена металла на композитные материалы при производстве деталей подвески. В частности, стабилизаторы поперечной устойчивости будут сделаны из усиленного карбоном пластика, а пружины – из композита, точный состав которого компания, само собой, будет держать в секрете. В серийном автомобиле такие технологии будут использованы впервые, но в течение последних нескольких лет Audi уже успела обкатать их на купе R8 e-tron, которое при удачных раскладах имело шанс встать на конвейер.


 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.