© Mazda

20 июня 2013 16:04

Автопром 517

Автокомпании стали тратить больше денег на рекламу

Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж. С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. Пр этом траты распределились по-новому - основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.

Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж. С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. Пр этом траты распределились по-новому - основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.


Китайцы украли рекламный слоган у
"АвтоВАЗа"...

Компании-рекламодатели объясняют называют причиной смены приоритетов сравнительно невысокую стоимостью и при этом высокой эффективностью рекламы на радио и в Интернете, пишет газета "Известия". По мнению директора дилерского центра Hyundai Михаила Жмакова, 75% клиентов его автосалону принесла именно реклама в Интернете. 

"В январе у дилеров скопилось большое количество автомобилей 2012 года, которые распродавались на очень хороших условиях. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых", - пояснил Жмаков.

Тем временем автомобильные компании не гнушаются уже ничем. Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил, что не видит в этом ничего особенного: "Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, "эта услуга предоставлена компанией Allstate"? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить".

Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.