© Bosch

19 июня 2013 17:34

Новинки 352

Aston Martin DB9 снабдили гибридным приводом

Компания Bosch построила собственную версию Aston Martin DB9. Британский спорткар получил целый ряд нововведений, ранее не использовавшихся на автомобилях этой марки: DB9 не только приобрел полный привод, но и превратился в гибрид.

Компания Bosch построила собственную версию Aston Martin DB9. Британский спорткар получил целый ряд нововведений, ранее не использовавшихся на автомобилях этой марки: DB9 не только приобрел полный привод, но и превратился в гибрид. 


Тем временем Aston Martin представил
открытую версию модели Vanquish

Представители Bosch утверждают, что реализовали этот проект не только для демонстрации своих технических возможностей, но и чтобы еще раз доказать – гибрид может быть полноценным спорткаром, не нанося при этом лишнего вреда окружающей среде. 

Штатный 12-цилиндровый двигатель Aston Martin DB9, развивающий 517 лошадиных сил, инженеры дополнили комплектом литий-ионных батарей и двумя электромоторами, которые вращают передние колеса. Именно это обстоятельство и делает спорткар первым полноприводным Aston Martin в мире. Суммарная же мощность силовой установки превысила 740 лошадиных сил.

Благодаря новым компонентам вес Aston Martin DB9 вырос примерно на 300 килограммов. Тем не менее, в Bosch считают, что за счет прироста мощности удастся сократить время ускорения суперкара до 100 км/ч примерно на 20%. Штатный суперкар проделывает это за 4,6 секунды. Интересно, что новая разработка может быть и переднеприводной: гибридный DB9 может проехать около 25 км без помощи бензинового мотора.

Помимо новой силовой установки, суперкар снабдили еще и новой версией системы стабилизации, разработанной в Bosch, а также электронной панелью приборов. Между тем, в Aston Martin уже успели заявить, что не собираются использовать гибридные достижения Bosch в своих серийных моделях.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.