© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

19 июня 2013 11:27

Автопром 1488

Производство легковых автомобилей в России продолжает падать

Объемы выпуска легковых автомобилей в нашей стране падают так же, как и продажи. По результатам первых пяти месяцев текущего года российские автозаводы выпустили на 2,3% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.

Объемы выпуска легковых автомобилей в нашей стране падают так же, как и продажи. По результатам первых пяти месяцев текущего года российские автозаводы выпустили на 2,3% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.


По итогам мая ушел в ощутимый минус
и европейский авторынок
За май 2013 году расположенные на территории России заводы выпустили, по информации агентства "Автостат", 143 тысячи автомобилей. Это на 18,1% меньше чем за май прошлого года.

Лидером и по объему выпуска, и по количеству проданных машин остается "АвтоВАЗ". В мае российский автогигант собрал 22 885 автомобилей - и это почти в два раза меньше чем годом ранее (падение составило 51%). Компания объясняет столь значительный спад переходом на производство автомобилей Lada Kalina нового поколения, а также приостановкой сборки внедорожников Lada 4х4 в связи с модернизацией линий окраски этих машин.

Самой массовой моделью на конвейере "АвтоВАЗа" является Lada Granta: в мае собрано 7345 экземпляров отечественного бестселлера (еще 3375 таких машин выпустил Ижевский автозавод).

Всего за пять месяцев текущего года все российские автозаводы выпустили 767 тысяч легковых машин.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.