© Buick

18 июня 2013 17:09

Автопром 640

Компании Buick и Opel двигаются в сторону объединения

Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей.

Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей. 


Тем временем в процессе рестайлинга
модель Insignia получила более
эргономичную центральную консоль

В настоящее время в модельный ряд Buick включены три модели Opel – Encore, Verano и Regal получены путем замены шильдиков соответственно на кроссовере Mokka, седанах Astra и Insignia. Руководитель General Motors Дэн Акерсон, озвучивая намерения концерна, не уточнил, какие еще модели получат по два логотипа сразу - но заявил, что намерен добиваться более плотной взаимной интеграции. 

Он уточнил, что речь идет не только так называемом "бэйдж-инжиниринге" (продаже одного и того же автомобиля под двумя разными марками), но и об объединении усилий по созданию новых моделей: "Мы хотим более плотно объединить команды разработчиков и добиться тем самым более успешных совместных действий". Заявление было сделано на конференции инвесторов, где Акерсон назвал трио Opel, Vauxhall и Buick "гибридным мировым брендом".

По словам руководства General Motors, основное преимущество этой стратегии состоит в возможности усилить позиции европейского отделения концерна. Аналитики отмечают, что за прошлый год убытки концерна на европейском рынке составили почти 2 миллиарда долларов, а за последние 15 лет General Motors потерял в Старом свете около 18 миллиардов. Тем не менее, производитель рассчитывает справиться с финансовым кризисом к середине десятилетия.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.