© Bucci

18 июня 2013 11:46

Новинки 1030

Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю

Пилоты "Формулы-1" порой приходят к мысли, что сами могли бы сконструировать достойный спорткар, однако увидеть свою идею воплощенной в железе им удается не всегда. Аргентинец Клемар Буччи, к примеру, не дожил до того для, когда его компания закончила работы над родстером с 12-цилиндровым мотором.

Пилоты "Формулы-1" порой приходят к мысли, что сами могли бы сконструировать достойный спорткар, однако увидеть свою идею воплощенной в железе им удается не всегда. Аргентинец Клемар Буччи, к примеру, не дожил до того для, когда его компания закончила работы над родстером с 12-цилиндровым мотором.

Клемар Буччи не был знаменитостью и особого успеха в "Формуле-1" не добился – принял участие всего в пяти Гран При, не набрав ни одного очка. Позже спортсмен решил переквалифицироваться в создателя спортивных авто, основав компанию Scuderia Bucci. После смерти основателя в 2011 году компанию возглавил его племянник. Он-то и представит свою первую разработку на автомобильной выставке в Буэнос-Айресе, которая начнет работу на следующей неделе.

Суперкар на редкость экстравагантного дизайна получился небольшим – всего около 4 метров в длину. Построен он на основе трубчатого каркаса, к которому крепятся карбоновые кузовные панели. Можно предположить, что Bucci Special получился достаточно легким, но технические характеристики производитель пока не анонсирует.

Зато известно, каким именно двигателем снабжен суперкар. Scuderia Bucci приобрела у компании AMG 12-цилиндровый силовой агрегат объемом 7,3 л. Аргентинский родстер таким образом располагает 600 лошадиными силами, которые реализуются с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Ею со Scuderia Bucci "поделились" итальянцы из Pagani (дело в том что на суперкар Zonda ставят точно такой же мотор).

Создатели Bucci Special пока не уточнили, планируют ли они организовать хотя бы мелкосерийное производство своего спорткара.