© Ford

17 июня 2013 18:07

Автопром 1157

Ford заменил водителей-испытателей роботами

Американская компания приступила к использованию автономных систем управления по ходу испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают фургоны нового поколения модели Transit.

Компания приступила к использованию автономных систем управления по ходу испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают фургоны нового поколения модели Transit.

Системы автономного управления используются производителем для испытаний новинки на выносливость – робот "садится" за руль, когда новому Transit приходится передвигаться по пересеченной местности, где движение на выбранной инженерами скорости может вызвать у человека серьезный дискомфорт.

В Ford считают, что таким образом экономят человеческие силы и повышают безопасность своих сотрудников. Вдобавок испытательный центр в Мичигане экономит и время, так как получает возможность проводить одновременно большее количество тестов. Освободившиеся водители более активно участвуют в других программах, которые пока еще требуют людского присутствия.

О полностью автономном управлении речь пока не идет. Блок, контролирующий направление движения, ускорение и торможение, следует заранее заданному курсу. Более того, роботизированный автомобиль постоянно находится под контролем центральной диспетчерской, которая в любой момент может прекратить испытания.

В Ford утверждают, что покрытия, которые используются для тестов, способны имитировать до 10 лет обычной эксплуатации всего на нескольких сотнях метров. Коммерческому транспорту приходится преодолевать обломки бетона, крупный гравий, грязевые ванны и негабаритных "лежачих полицейских". 


 

 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.