© Ford

17 июня 2013 18:07

Автопром 1159

Ford заменил водителей-испытателей роботами

Американская компания приступила к использованию автономных систем управления по ходу испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают фургоны нового поколения модели Transit.

Компания приступила к использованию автономных систем управления по ходу испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают фургоны нового поколения модели Transit.

Системы автономного управления используются производителем для испытаний новинки на выносливость – робот "садится" за руль, когда новому Transit приходится передвигаться по пересеченной местности, где движение на выбранной инженерами скорости может вызвать у человека серьезный дискомфорт.

В Ford считают, что таким образом экономят человеческие силы и повышают безопасность своих сотрудников. Вдобавок испытательный центр в Мичигане экономит и время, так как получает возможность проводить одновременно большее количество тестов. Освободившиеся водители более активно участвуют в других программах, которые пока еще требуют людского присутствия.

О полностью автономном управлении речь пока не идет. Блок, контролирующий направление движения, ускорение и торможение, следует заранее заданному курсу. Более того, роботизированный автомобиль постоянно находится под контролем центральной диспетчерской, которая в любой момент может прекратить испытания.

В Ford утверждают, что покрытия, которые используются для тестов, способны имитировать до 10 лет обычной эксплуатации всего на нескольких сотнях метров. Коммерческому транспорту приходится преодолевать обломки бетона, крупный гравий, грязевые ванны и негабаритных "лежачих полицейских". 


 

 

В России отзывают более 41 тысячи Lada Vesta из-за неправильных колес АвтоВАЗ допустил ошибку в заводской комплектности автомобилей Lada Vesta. Оказалось, что у десятков тысяч тольяттинских машин запасное колесо не соответствует установленным стандартам.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.