© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

18 июня 2013 10:08

Автопром 4761

Больше всего запчастей покупают владельцы "японцев"

На вторичном рынке автокомпонентов в России среди запчастей для иномарок самыми популярными являются детали для легковых автомобилей Toyota. По итогам 2012 года на них приходится почти пятая часть всего рынка. В прошлом году россияне купили запчастей для своих "Тойот" на 2,5 миллиарда долларов.

На вторичном рынке автокомпонентов в России среди запчастей для иномарок самыми популярными являются детали для легковых автомобилей Toyota. По итогам 2012 года на них приходится почти пятая часть всего рынка. В прошлом году россияне купили запчастей для своих "Тойот" на 2,5 миллиарда долларов.


Открыла свой завод в России и компания,
из-за которой отозвали 3,4 млн машин...

Данные о количестве денег, потраченных россиянами на запчасти, обнародовало в недавнем отчете агентство "Автостат". "Высокий показатель Toyota обусловлен наибольшим количеством машин этой японской марки, которые реально эксплуатируются в стране", - считают аналитики.

Второе место по затратам на покупку деталей занимает другая японская марка - Nissan. Запасные части для автомобилей этого бренда составляют около 9% от общего рынка компонентов для иномарок, и на их приобретение в прошлом году потрачено 1,18 миллиарда долларов. 

Замыкают тройку лидеров автокомпоненты для легковых автомобилей американской марки Ford. Емкость рынка этих запчастей оценивается в 760 миллионов долларов.

Общий объем вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2012 года составил 13,5 миллиардов долларов.

Кстати, японские производители запчастей не только продают, но и выпускают свою продукцию на территории России. Совсем скоро сразу два производителя построят в нашей стране собственные заводы. Два предприятия планирует создать Sanoh Industrial и один - Kinugawa Rubber Industrial.

Sanoh намерена открыть два завода до конца текущего года. В феврале первый завод этой компании, которая специализируется на деталях для топливных магистралей, уже начал работу в Тольятти. В 2014 году компания планирует оборудовать производственную линию на петербургском заводе Nissan. В общей сложности Sanoh намерена вложить в свое развитие в России 30,5 миллионов долларов. Второй производитель - Kinugawa Rubber Industrial Co., Ltd. - планирует запустить завод в будущем году. Компания специализируется, в частности, на производстве турбокомпрессоров.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.