© BMW

13 июня 2013 11:17

Новинки 2146

При продвижении своего электрокара BMW берет пример с "Ё-мобиля"

Имеющаяся в распоряжении немецкого концерна информация позволяет предположить, что готовящийся к дебюту BMW i3 станет сверхпопулярным на фоне других электромобилей. Однако при описании интереса публики к новой модели руководство BMW позволило себе немного поиграть цифрами.

Имеющаяся в распоряжении немецкого концерна информация позволяет предположить, что готовящийся к дебюту BMW i3 станет сверхпопулярным на фоне других электромобилей. Однако при описании интереса публики к новой модели руководство BMW позволило себе немного поиграть цифрами.

100 тысяч заявок на BMW i3 – такую цифру Ян Робертсон, отвечающий в BMW за продажи и маркетинг, озвучил в интервью агентству Autonews. Напомним, что пока самым успешным электромобилем остается Nissan Leaf, разошедшийся по миру в количестве около 40 тысяч экземпляров. Впрочем, быстро выяснилось, что Робертсон говорил о заявках не на покупку BMW i3, а всего лишь на пробную поездку за рулем новой модели. Таким образом менеджер BMW непроизвольно взял пример с создателей "Ё-мобиля". Несколько лет назад они предлагали (и до сих пор предлагают) оформить предзаказ на официальном сайте проекта. Для этого было достаточно оставить свои контактные данные – и к настоящему времени количество таких "предзаказов" на отечественный гибрид зашкалило за 200 тысяч.

Впрочем, и количество полноценных заявок на i3, чье оформление сопровождалось внесением денежного депозита, Робертсон назвал "значительным". По мнению менеджера, i3 "установит новые правила игры" на рынке электромобилей и наконец-то сделает автомобиль с нулевым выхлопом полноценным транспортным средством, пригодным для повседневной эксплуатации.

Напомним, что BMW i3 будет выпускаться в двух базовых вариантах – как "чистопородный" электромобиль и как последовательный гибрид, где для выработки электроэнергии будет использоваться компактный бензиновый мотор. В последнем варианте запас хода приблизится к 300 километрам. Но это, по словам Робертсона, лишь начало: "В ближайшие три-четыре года батареи изменятся больше, чем изменились за последние сто лет!"

Официальный дебют i3 состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте. При определении цены, по слухам, взяты за основу цены автомобилей 3 серии – таким образом, в Германии за электромобиль придется выложить минимум 29 000 евро (около 1 250 000 рублей). 


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.