© BMW

13 июня 2013 11:17

Новинки 2150

При продвижении своего электрокара BMW берет пример с "Ё-мобиля"

Имеющаяся в распоряжении немецкого концерна информация позволяет предположить, что готовящийся к дебюту BMW i3 станет сверхпопулярным на фоне других электромобилей. Однако при описании интереса публики к новой модели руководство BMW позволило себе немного поиграть цифрами.

Имеющаяся в распоряжении немецкого концерна информация позволяет предположить, что готовящийся к дебюту BMW i3 станет сверхпопулярным на фоне других электромобилей. Однако при описании интереса публики к новой модели руководство BMW позволило себе немного поиграть цифрами.

100 тысяч заявок на BMW i3 – такую цифру Ян Робертсон, отвечающий в BMW за продажи и маркетинг, озвучил в интервью агентству Autonews. Напомним, что пока самым успешным электромобилем остается Nissan Leaf, разошедшийся по миру в количестве около 40 тысяч экземпляров. Впрочем, быстро выяснилось, что Робертсон говорил о заявках не на покупку BMW i3, а всего лишь на пробную поездку за рулем новой модели. Таким образом менеджер BMW непроизвольно взял пример с создателей "Ё-мобиля". Несколько лет назад они предлагали (и до сих пор предлагают) оформить предзаказ на официальном сайте проекта. Для этого было достаточно оставить свои контактные данные – и к настоящему времени количество таких "предзаказов" на отечественный гибрид зашкалило за 200 тысяч.

Впрочем, и количество полноценных заявок на i3, чье оформление сопровождалось внесением денежного депозита, Робертсон назвал "значительным". По мнению менеджера, i3 "установит новые правила игры" на рынке электромобилей и наконец-то сделает автомобиль с нулевым выхлопом полноценным транспортным средством, пригодным для повседневной эксплуатации.

Напомним, что BMW i3 будет выпускаться в двух базовых вариантах – как "чистопородный" электромобиль и как последовательный гибрид, где для выработки электроэнергии будет использоваться компактный бензиновый мотор. В последнем варианте запас хода приблизится к 300 километрам. Но это, по словам Робертсона, лишь начало: "В ближайшие три-четыре года батареи изменятся больше, чем изменились за последние сто лет!"

Официальный дебют i3 состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте. При определении цены, по слухам, взяты за основу цены автомобилей 3 серии – таким образом, в Германии за электромобиль придется выложить минимум 29 000 евро (около 1 250 000 рублей). 


 

 

Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
УАЗ начнет продавать свои пикапы в Италии Ульяновский автозавод получил одобрение типа транспортного средства в Италии на УАЗ Пикап. С одной стороны, пока речь идет о продаже лишь ограниченной партии машин, но с другой выход на итальянский рынок позволит заводу появиться и в других странах Евросоюза.
Стартовали российские продажи обновленного Range Rover Флагманский внедорожник компании Jaguar Land Rover со сменой модельного года пережил ряд доработок, которые коснулись в основном бортовой электроники, и доступен с гибридной силовой установкой. Все это не замедлило сказаться на ценах.