© volvotrucks.co.uk

10 июня 2013 14:11

Дороги 839

ГИБДД: ремнями безопасности пристегивается лишь половина водителей и пассажиров

Российская Госавтоинспекция привела печальную статистику последствий того, что водители и пассажиры не пристегиваются ремнями безопасности в машине. По данным ведомства, почти 80% пассажиров передний сидений смогли бы выжить в аварии, если бы те, кто сидит сзади, пристегнулись.

Российская Госавтоинспекция привела печальную статистику последствий того, что водители и пассажиры не пристегиваются ремнями безопасности в машине. По данным ведомства, почти 80% пассажиров передний сидений смогли бы выжить в аварии, если бы те, кто сидит сзади, пристегнулись.

Данные были озвучены в рамках социальной кампании "Пристегнись", которую ГИБДД совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организацией "Движение без опасности" провело в десятке регионов России. На днях в Москве прошла заключительная акция этой кампании.

Ведомство провело исследование, в котором приняли участие более 50 тысяч человек, сообщает "Российская газета". Согласно полученным данным, только половина водителей и пассажиров пристегиваются в автомобиле. Как заявил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов, использование ремней безопасности снижает вероятность гибели водителя и пассажиров на 50%. По статистике, наиболее полезным ремень оказывается при опрокидывании машины – в этом случае вероятность выжить повышается в 5 раз, при фронтальном ударе – в 2-2,5 раза, при боковом – в 1,8 раза.

Новая совместная акция была направлена на пассажиров задних сидений и детей. Именно поэтому ее символом стала матрешка с трехточечным ремнем безопасности. По словам президента "Движения без опасности" Натальи Агре, культура поведения на дорогах формируется с первых дней жизни, поэтому необходимо больше внимания уделять воспитанию правильного, безопасного поведения детей на дороге и в машине. "Мы уже на протяжении нескольких месяцев – начиная с совещания у Председателя Правительства по вопросам безопасности дорожного движения – пытаемся достучаться до Минобрнауки, просим увеличить количество часов для изучения ПДД в школах, просим внести поправки в федеральный образовательный стандарт, чтобы четко было прописано, что необходимо для изучения вопросов безопасности дорожного движения. Мы предлагаем включить вопросы БДД в ЕГЭ или в обязательные выпускные экзамены. Правила дорожного движения – это такие же необходимые знания, как таблица умножения. Рост автомобилизации требует знаний по безопасности дорожного движения от каждого, а большинство вчерашних школьников уже завтра получат право сесть за руль", - прокомментировала акцию президент Движения.

"Вопрос, который нас очень беспокоит – перевозка несовершеннолетних транспортными средствами. Мы проводим совместно с образовательными учреждениями профилактические мероприятия, связанные с изучением нарушений в результате перевозки несовершеннолетних. Но это работа комплексная, значит, мы все с вами должны сделать так, чтобы профилактическая работа велась везде", - добавил главный гаишник страны.

Нейросеть поселится в столичных камерах уже в декабре Планы ЦОДД по переводу обработки части информации с московских комплексов фиксации нарушений в автоматический режим близки к осуществлению. Сопоставлять марки автомобилей и их номера искусственный интеллект начнет еще до Нового года.
Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Водителей готовят хуже, но аварий стало меньше Парадоксальную статистику опубликовала российская ГИБДД. Число аварий по вине водителей-новичков планомерно снижается, однако, ведомство выступило с резкой критикой качества их подготовки. Реформа системы обучения, как и усиление контроля за автошколами – не за горами.