© newspress.co.uk

3 июня 2013 12:59

Новинки 6602

Новейший Rolls-Royce Wraith будет стоить в России 245 тысяч евро

Элитный британский автопроизводитель Rolls-Royce провел премьеру своей новейшей модели Wraith. В нашей стране самый мощный и быстрый "Роллс" появится в четвертом квартале текущего года. Начальная стоимости новинки составит 245 тысяч евро.

Элитный британский автопроизводитель Rolls-Royce провел премьеру своей новейшей модели Wraith. В нашей стране самый мощный и быстрый "Роллс" появится в четвертом квартале текущего года. Начальная стоимости новинки составит 245 тысяч евро.

Мировая премьера Rolls-Royce Wraith с успехом прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Презентацию для российских клиентов было решено провести на территории резиденции Посла Великобритании, расположенной на берегу Москвы-реки, напротив Кремля.

"Wraith – самый дерзкий, драматичный и быстрый Rolls-Royce в истории. Эта модель с современным двухдверным кузовом, обладает своим особым характером - мощным, стильным и эффектным, вдохновленным великими фастбэками 30-х годов", - характеризует новинку сам производитель. Звучит пафосно, но правдиво. Сейчас чтобы удивить очень состоятельного покупателя, уже мало поставить под капот мощный мотор, оснастить машину всевозможными системами и "завернуть" салон в самую дорогую кожу. А потому инженерам из Гудвуда пришлось сильно постараться, чтобы сделать Wraith не просто очередной дорогой игрушкой, но привлекающим внимание автомобилем.


Самый первый Rolls-Royce Wraith был
продан в России за несколько дней
до мировой премьеры в Женеве...

Rolls-Royce Wraith построен на платформе седана Ghost и по размерам отличается от "родственника" незначительно: колесная база, в частности, меньше на 183 мм. При укороченном кузове купе в машине разместились четыре полноценных отдельных сиденья.

Интерьер отделан традиционными для Rolls-Royce натуральной кожей и ценными породами дерева. В списке доступного оборудования значатся возможность голосового управления навигацией, адаптивная оптика, система кругового обзора, продвинутая мультимедийная система, пневмоподвеска и специально для Wraith придуманная функция "звездный потолок". C помощью 1340 ламп, вручную инсталлированных в кожаный потолок, обитатели Rolls-Royce Wraith могут наслаждаться иллюзией звездного неба.

Wraith оснащен 12-цилиндровым двигателем твин-турбо, развивающим 624 л.с. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. В процессе адаптации платформы под новую модель инженеры Rolls-Royce перенастроили подвеску, чтобы уменьшить крены кузова, и сделали более четкой обратную связь на руле.

Эта модель стала площадкой для дебюта и новой системы Satellite Aided Transmission, помогающей 8-ступенчатой автоматической КПП компании ZF выбирать передачу в соответствии не только со скоростью и степенью нажатия на педаль газа (как это делают все другие автоматические и роботизированные коробки), но и с учетом того, какой участок дороги предстоит преодолеть. К примеру, КПП может заранее переключиться вниз перед затяжным подъемом.

В московских шоу-румах Rolls-Royce Wraith появился одновременно с российской премьерой. Первые покупатели получат свои автомобили в четвертом квартале 2013 года. Стоимость для российских покупателей осталась такой же, как и для европейских - 245 тысяч евро.

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.