© Porsche

29 мая 2013 18:12

Автопром 561

Автокомпании занижают данные по вредным выбросам

Международный совет по чистому транспорту опубликовал исследование, согласно которому данные автопроизводителей по расходу топлива и вредным выбросам в атмосферу не соответствуют реальности. Выяснилось, что больше всего экологические показатели завышены у немецких автомобилей класса премиум.

Международный совет по чистому транспорту опубликовал исследование, согласно которому данные автопроизводителей по расходу топлива и вредным выбросам в атмосферу не соответствуют реальности. Выяснилось, что больше всего экологические показатели завышены у немецких автомобилей класса премиум. 


В Москве может появиться знак,
запрещающий "грязные" машины...

По информации исследовательского центра совета по чистому транспорту, расхождение в данных в среднем составляет целых 25%. Ученые, правда, поясняют, что некоторая разница наблюдалась всегда. 

"Есть логическое объяснение, так как цифры в техпаспорт вносятся по результатам лабораторных исследований, и в реальной жизни могут меняться в зависимости от манеры езды, дорожных условий и других факторов", - говорится в сообщении организации.

Эксперты также заинтересовались тем, что еще десять лет назад расхождение показателей составляло не более 10%, что может соответствовать действительной разнице лабораторных и реальных условий. Но сейчас данные резко начали разниться, и расхождение доходит до 25% и выше. Такая тенденция наблюдается с того момента, когда автомобильный налог в большинстве европейских стран стали рассчитывать в зависимости именно от вредных выбросов.

Несмотря на такие результаты исследований, экологи пояснили, что автопроизводители не совершают ничего противозаконного. Факт расхождения цифр предусмотрен несовершенством системы сертификации. Именно по ее результатам данные вносят в документы на автомобильную технику.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.