© Jaguar

28 мая 2013 15:43

Автопром 3837

Аммиак как топливо: новое слово в автомобилестроении из Южной Кореи

Южная Корея отличается не только динамичными автоконцернами, которые стремительно наращивают объемы производства, но и новыми разработками в области автомобилестроения. На днях местные ученые представили первый автомобиль, работающий на аммиаке.

Южная Корея отличается не только динамичными автоконцернами, которые стремительно наращивают объемы производства, но и новыми разработками в области автомобилестроения. На днях местные ученые представили первый автомобиль, работающий на аммиаке.


Некоторые используют в качестве
топлива для автомобиля кофе...

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ, автомобиль был разработан Корейским институтом энергетических исследований и представляет собой, конечно же, опытный образец. В качестве топлива машина использует смесь из 30% бензина и 70% аммиака.

По представленным данным, такое сочетание позволяет уменьшить выбросы углекислого газа на 70%. Еще одним преимуществом новой смеси перед другими видами жидкого топлива является то, что аммиак не производит парниковых газов при сжигании. Если такой смесью заправлять 20% от всех автомобилей Южной Кореи, то выбросы парниковых газов можно уменьшить на 15% в год.

Корейские ученые утверждают, что для работы на смеси бензина и аммиака привычную топливную систему двигателя надо лишь незначительно модернизировать. Правда, у такого топлива есть и свои минусы – пока что аммиак достаточно дорог для массового использования. Впрочем, представители института уже заявили, что работают над более дешевыми способами производства.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.