© Mercedes-Benz

24 мая 2013 16:11

Автопром 1106

В Mercedes сожалеют об отсутствии "заряженного" купе

Нынешнее поколение купе и кабриолета Mercedes-Benz E-класса не получит "заряженных" модификаций от AMG. В руководстве компании уже называют ошибкой принятое некогда решение. Однако на осознание того, что выбранная стратегия оказалась неверной, немцам потребовалось семь лет.

Нынешнее поколение купе и кабриолета Mercedes-Benz E-класса не получит «заряженных» модификаций от AMG. В руководстве компании уже называют ошибкой принятое некогда решение. Однако на осознание того, что выбранная стратегия оказалась неверной, немцам потребовалось семь лет.

Представитель Mercedes-Benz Герд Юнингер заявил порталу Piston Heads, что решение об отказе от "заряженных" версий было принято еще семь лет назад, когда нынешнее поколение только планировалось. Тем не менее, сейчас в Mercedes понимают, что действовать нужно было по-другому. "Насколько мы можем судить сейчас, это была ошибка", - заявил Юнингер. В итоге сейчас двухдверные Mercedes E-класса не имеют своих флагманских модификаций и не могут полноценно конкурировать с Audi RS5 и планируемым в следующем году BMW M4.

Сожалеть о неполноценности семейства компанию заставляют и неплохие продажи имеющихся у AMG моделей. Скажем, объемы продаж продукции AMG в Великобритании за весну выросли на 71%. Кроме того, тюнинг-подразделение сейчас предлагает свои модификации почти всего модельного ряда Mercedes - за исключением, как легко догадаться, купе и кабриолета Е-класса.

По словам Юнингера, сейчас уже поздно отыгрывать назад, и тем, кто желал бы приобрести "заряженное" купе, придется ждать появления следующего поколения E-класса. Обещано, что там-то немцы уж точно не оплошают.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.