© АвтоВести, Александр Евдокимов

24 мая 2013 14:16

Новинки 8474

"Lada! Полный фарш" - новый слоган "АвтоВАЗа"

Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения.

Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения. 


Lada Granta превратится в гибрид в
следующем году...

Согласно информации из Роспатента, "АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию слогана "Lada! Полный фарш". Как заявил директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, именно он придумал этот слоган. "А регистрация товарных знаков и марок - обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи", - сказал Буренков. 

По его словам, новый рекламный слоган будет использоваться при продажах автомобилей Lada Kalina. "Lada! Полный фарш" - это констатация факта уникального предложения на рынке, считают на заводе.

"Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в "полном фарше" с АКПП за 445 тысяч рублей". Старт продаж такой машины - вторая половина июня 2013 года", - говорит Буренков.

Интересно, что Игорь Буренков работает на Волжский автозавод с 2009 года. С тех пор он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Именно его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа: "Lada - реальные машины для реальной жизни". А для программы утилизации при сдаче старой "шестерки" и покупки при этом новой Lada Kalina или Lada Priora, Буренков придумал слоган: "Разница? Разница есть!".

В комментариях мы предлагаем читателям поэкспериментировать и предложить свои рекламные слоганы для "АвтоВАЗа". Возможно, что-то даже реально заинтересует компанию.

В Mitsubishi уточнили дату российского дебюта кроссовера Eclipse Cross Компания Mitsubishi готовится вывести на российский рынок новую модель Eclipse Cross, характерной чертой которого стал "купеобразный" силуэт. Кроссовер будет поставляться в Россию из Японии, и ждать его появления осталось совсем недолго.
Dodge готовит по-настоящему "адский" пикап На прошедшем в Детройте автосалоне компания представила новый пикап Ram 1500, однако информационным поводом стала не только премьера этой модели, но и слухи о появлении ее особой модификации: журналисты, изучившие официальные фотографии пикапа, отыскали намек на появление очень мощной модификации.
В Сети рассекретили обновленный кроссовер Honda HR-V Компактный кроссовер Honda HR-V готовится обновиться, и уже стало понятно, как изменится дизайн модели - все благодаря паре сканированных изображений, которые по традиции утекли в сеть до официального дебюта. И уже этого достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы о комплектации будущего HR-V.