© Peugeot

22 мая 2013 19:06

Автопром 396

Peugeot закрывает исследовательский центр ради экономии

Французский автопроизводитель Peugeot вынужден отказаться от одного из своих центров исследований и разработок, расположенный во Франции. В рамках программы по сокращению расходов центр придется закрыть. Сообщается, что сотрудников переведут на другие рабочие места.

Французский автопроизводитель Peugeot вынужден отказаться от одного из своих центров исследований и разработок, расположенный во Франции. В рамках программы по сокращению расходов центр придется закрыть. Сообщается, что сотрудников переведут на другие рабочие места.

"Мы консолидируем наши производственные мощности, так что вполне нормально концентрировать наши усилия в одном месте в том случае, если это имеет смысл", - прокомментировала агентству Automotive News представитель PSA Сесиль Дамиде.

Центр расположен в пригороде Парижа, Медон-ля-Форе и занимается исследованиями и разработками, здесь также размещаются кадровые службы и подразделение по контролю качества. Большинство работников будут переведены в основной центр разработок, расположенный в Велизи. Некоторым предложат работу на заводе PSA в Пуасси. Еще 21 сотрудника сможет принять к себе логистический центр в Везуль на востоке Франции.

Более того, концерн намерен вовсе продать промышленный комплекс в Медоне, сообщает агентство Reuters со ссылкой на имеющиеся в его распоряжении внутренние документы. Ранее компания сообщила, что планирует сократить активы на 200 млн евро в дополнение к 2 млрд евро, которые были списаны в прошлом году.

В целом концерн рассчитывает к концу 2014 года сократить 17% персонала, работающего во Франции. В прошлом году руководству удалось достичь соглашения с профсоюзом о закрытии предприятия в Ольне-су-Буа, на котором работают 2500 сотрудников. Завод закроют в следующем году, когда придет время заменить компакт Citroen C3, который и выпускается на предприятии.

PSA Peugeot Citroen пытается вернуть прибыльность на фоне крайне плохого положения европейского авторынка, который достиг 20-летнего минимума. В прошлом году компания потеряла 576 млн евро. А в первом квартале текущего года доходы сократились на 6,5%, до 13 млн евро.
 

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.