© Peugeot

22 мая 2013 19:06

Автопром 390

Peugeot закрывает исследовательский центр ради экономии

Французский автопроизводитель Peugeot вынужден отказаться от одного из своих центров исследований и разработок, расположенный во Франции. В рамках программы по сокращению расходов центр придется закрыть. Сообщается, что сотрудников переведут на другие рабочие места.

Французский автопроизводитель Peugeot вынужден отказаться от одного из своих центров исследований и разработок, расположенный во Франции. В рамках программы по сокращению расходов центр придется закрыть. Сообщается, что сотрудников переведут на другие рабочие места.

"Мы консолидируем наши производственные мощности, так что вполне нормально концентрировать наши усилия в одном месте в том случае, если это имеет смысл", - прокомментировала агентству Automotive News представитель PSA Сесиль Дамиде.

Центр расположен в пригороде Парижа, Медон-ля-Форе и занимается исследованиями и разработками, здесь также размещаются кадровые службы и подразделение по контролю качества. Большинство работников будут переведены в основной центр разработок, расположенный в Велизи. Некоторым предложат работу на заводе PSA в Пуасси. Еще 21 сотрудника сможет принять к себе логистический центр в Везуль на востоке Франции.

Более того, концерн намерен вовсе продать промышленный комплекс в Медоне, сообщает агентство Reuters со ссылкой на имеющиеся в его распоряжении внутренние документы. Ранее компания сообщила, что планирует сократить активы на 200 млн евро в дополнение к 2 млрд евро, которые были списаны в прошлом году.

В целом концерн рассчитывает к концу 2014 года сократить 17% персонала, работающего во Франции. В прошлом году руководству удалось достичь соглашения с профсоюзом о закрытии предприятия в Ольне-су-Буа, на котором работают 2500 сотрудников. Завод закроют в следующем году, когда придет время заменить компакт Citroen C3, который и выпускается на предприятии.

PSA Peugeot Citroen пытается вернуть прибыльность на фоне крайне плохого положения европейского авторынка, который достиг 20-летнего минимума. В прошлом году компания потеряла 576 млн евро. А в первом квартале текущего года доходы сократились на 6,5%, до 13 млн евро.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.