© Peugeot

22 мая 2013 19:06

Автопром 394

Peugeot закрывает исследовательский центр ради экономии

Французский автопроизводитель Peugeot вынужден отказаться от одного из своих центров исследований и разработок, расположенный во Франции. В рамках программы по сокращению расходов центр придется закрыть. Сообщается, что сотрудников переведут на другие рабочие места.

Французский автопроизводитель Peugeot вынужден отказаться от одного из своих центров исследований и разработок, расположенный во Франции. В рамках программы по сокращению расходов центр придется закрыть. Сообщается, что сотрудников переведут на другие рабочие места.

"Мы консолидируем наши производственные мощности, так что вполне нормально концентрировать наши усилия в одном месте в том случае, если это имеет смысл", - прокомментировала агентству Automotive News представитель PSA Сесиль Дамиде.

Центр расположен в пригороде Парижа, Медон-ля-Форе и занимается исследованиями и разработками, здесь также размещаются кадровые службы и подразделение по контролю качества. Большинство работников будут переведены в основной центр разработок, расположенный в Велизи. Некоторым предложат работу на заводе PSA в Пуасси. Еще 21 сотрудника сможет принять к себе логистический центр в Везуль на востоке Франции.

Более того, концерн намерен вовсе продать промышленный комплекс в Медоне, сообщает агентство Reuters со ссылкой на имеющиеся в его распоряжении внутренние документы. Ранее компания сообщила, что планирует сократить активы на 200 млн евро в дополнение к 2 млрд евро, которые были списаны в прошлом году.

В целом концерн рассчитывает к концу 2014 года сократить 17% персонала, работающего во Франции. В прошлом году руководству удалось достичь соглашения с профсоюзом о закрытии предприятия в Ольне-су-Буа, на котором работают 2500 сотрудников. Завод закроют в следующем году, когда придет время заменить компакт Citroen C3, который и выпускается на предприятии.

PSA Peugeot Citroen пытается вернуть прибыльность на фоне крайне плохого положения европейского авторынка, который достиг 20-летнего минимума. В прошлом году компания потеряла 576 млн евро. А в первом квартале текущего года доходы сократились на 6,5%, до 13 млн евро.
 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.