© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

21 мая 2013 11:07

Дороги 2556

Дороже всего полис КАСКО для китайского автомобиля

Согласно исследованию автострахования, на фоне роста тарифов ЖКХ и стоимости топлива цена полиса КАСКО снижается. Сейчас добровольная страховка в среднем составляет 6,5% от цены машины. Причем в разных компаниях стоимость страховки на один и тот же автомобиль может отличаться в два раза.

Согласно исследованию автострахования, на фоне роста тарифов ЖКХ и стоимости топлива цена полиса КАСКО с каждым годом снижается. Сейчас добровольная страховка в среднем составляет 6,5% от цены машины. Причем в разных компаниях стоимость страховки на один и тот же автомобиль может отличаться в два раза.

За последние два года стоимость полиса КАСКО сократилась в среднем с 61 300 рублей до 57 500. То есть вместо 7,6 процента от стоимости автомобиля, автовладельцы платят теперь в среднем 6,5 процента, пишет "Российская газета"


Спорные моменты по КАСКО суд
решил в пользу водителей...

По данным компании moneymatika.ru, самые дорогие автомобили в страховании КАСКО - китайские, а самые дешевые - английские и чешские. В относительном выражении самый дешевый в страховании автомобиль - Chevrolet Corvette (3,2% от стоимости), а самый дорогой - Mazda3 (11,3% от стоимости). 

А вот самыми дешевыми оказались страховки для шведских, чешских и английских автомобилей - 5%. А английские автомобили, представленные марками Jaguar и Land Rover, не пользуются особой популярностью у угонщиков и сами по себе более дорогие, что в сумме дает относительно низкую стоимость страховки. Остальные марки: немцы, итальянцы, испанцы и корейцы - попадают в середину рынка, и страховка на них обходится в среднем в 7%.

Интересно, что стоимость страховки в разных компаниях на один и тот же автомобиль может различаться более чем в два раза. Более того, часто самую низкую стоимость КАСКО на конкретный автомобиль может предложить компания с самыми высокими ценами на рынке, и, наоборот. Причем стоимость страховки на одну и ту же машину может отличаться в два раза.

Не секрет, что КАСКО для молодого водителя в возрасте 20-25 лет будет стоить в два раза дороже по сравнению с взрослым и опытным водителем в возрасте от 40 лет. Страховые компании также часто требуют для молодых водителей обязательную франшизу в размере до 10 000 рублей, чтобы снизить свои риски. Это делает страховку дешевле на 15-20%.

Кроме того, уже давно в действии решение Верховного суда, который определил, что страховые компании обязаны выплачивать убыток вне зависимости от того, был ли водитель, попавший в аварию, вписан в полис или нет. Поэтому купить дешевый полис на опытного водителя, а кто потом будет за рулем - неважно.

Автомобили китайского производства - абсолютные лидеры по дороговизне страховки. Полис на них обойдется примерно в 9% или 45 000 рублей. Французские автомобили довольно дороги в кузовном ремонте и за счет этого также имеют дорогие страховки КАСКО в размере около 8%. Японские машины в лидерах по угоняемости, поэтому имеют дорогую страховку в 8%.

Страховые компании опубликовали и "черный список" автомобилей, которых стоит опасаться на дороге. Поведение их водителей абсолютно непредсказуемо. Это подтверждает аварийная статистика. Так, водители Hyundai Getz и Chevrolet Spark обычно медленно плетутся в крайней левой полосе, никому не уступая дорогу. А водители Mazda 3, Mazda 6, Mitsubishi Lancer, Honda Accord, Honda Civic пролетают мимо вас на бешеной скорости, чтобы быстрее занять свободную полосу. И от тех, и от других страховщики советуют держаться на расстоянии.

Нейросеть поселится в столичных камерах уже в декабре Планы ЦОДД по переводу обработки части информации с московских комплексов фиксации нарушений в автоматический режим близки к осуществлению. Сопоставлять марки автомобилей и их номера искусственный интеллект начнет еще до Нового года.
Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Водителей готовят хуже, но аварий стало меньше Парадоксальную статистику опубликовало российское ГИБДД. Число аварий по вине водителей-новичков планомерно снижается, однако, ведомство выступило с резкой критикой качества их подготовки. Реформа системы обучения, как и усиление контроля за автошколами – не за горами.