© Porsche

17 мая 2013 12:46

Новинки 1787

Супергибрид Porsche получил 887 лошадей, полный привод и расход топлива в 3,3 литра

Родстер Porsche 918 Spyder все же получил силовую установку мощностью немногим менее 900 л.с., однако и от полноуправляемого шасси немцы отказываться не стали. Кроме того, они снабдили двигатель суперкара пятью режимами работы, а кузов – активными аэродинамическими элементами.

Родстер Porsche 918 Spyder все же получил силовую установку мощностью немногим менее 900 л.с., однако и от полноуправляемого шасси немцы отказываться не стали. Кроме того, они снабдили двигатель суперкара пятью режимами работы, а кузов – активными аэродинамическими элементами.


McLaren между тем торопится построить
еще один гиперкар, чтобы удержать свои
позиции в сегменте суперавтомобилей...

Как и ожидалось, Porsche 918 Spyder получил силовую установку, состоящую из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов. Суммарная мощность двигателя составляет 887 лошадиных сил, что позволяет новинке ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунд. Однако в более гражданских режимах родстер способен потреблять всего 3,3 л топлива на 100 км, а то и вовсе не расходовать бензин. Электромоторы обеспечивают 918 Spyder возможность передвигаться на одной электротяге со скоростью до 150 км/ч, а до "сотни" в этом режиме он разгонится за 7 секунд. Правда, аккумуляторов хватит лишь на 30 километров.

Этот режим работы силовой установки называется "Е-Power" и является лишь одним из пяти. Наивысшей топливной эффективности родстер достигает в режиме Hybrid, когда электромоторы и бензиновый двигатель работают по очереди. В режиме Sport Hybrid электросоставляющая подключается при ускорениях, а вариант Race Hybrid задействует все доступные мощности двигателей и спортивный режим работы трансмиссии. Но и это еще не все – у последнего варианта есть подрежим работы по имени Hot Lap ("Быстрый круг"), где силовая установка перестает заботиться о подзарядке аккумуляторов, а батареи отдают весь имеющийся заряд.

В Porsche предприняли множество мер для снижения центра тяжести. В итоге он расположен, по расчетам конструкторов, примерно на уровне ступиц колес. Но в силу конструктивных особенностей родстер получил несколько смещенную в сторону задней оси развесовку – 57:43. Кузов снабжен системой активных аэродинамических элементов, которые имеют три предустановленных режима работы, снижая аэродинамическое сопротивление либо обеспечивая повышенную прижимную силу. С анонсированным недавно облегчающим пакетом Weissach родстер весит 1 640 кг.

Как сообщалось ранее, дебют серийного варианта Porsche 918 Spyder состоится на Франкфуртском автосалоне.

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.