© Mercedes-Benz

16 мая 2013 15:40

Новинки 6010

Новый S-класс сам уезжает с парковки и отличает людей от животных

Представленный вчера новый Mercedes-Benz S-класса получил целый комплекс электронных "помощников", которые объединены в единую систему. В Mercedes называют ее Intelligent Drive и гордятся не только ее способностями, но и теми технологическими решениями, на которых они основаны.

Новый Mercedes-Benz S-класса получил целый комплекс электронных "помощников", которые объединены в единую систему. В Mercedes называют ее Intelligent Drive и гордятся не только ее способностями, но и теми технологическими решениями, на которых они основаны.

Для того, чтобы обеспечить новому S-классу возможность практически автономного существования в некоторых дорожных ситуациях, в Штутгарте разработали целый комплекс новых датчиков, радаров и камер. В частности, впервые на седане применена так называемая "многоцелевая стереокамера". Она расположена на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида и способна снабжать "мозги" автомобиля стереокартинкой о ситуации на дороге. Возможность стереовидения сохраняется на дальности в 50 м, хотя общая "дальнобойность" камеры – в 10 раз больше. Устройству ассистирует целый ансамбль радиолокационных датчиков и многорежимных радаров, который способен контролировать ситуацию на дальности в 200 м. 


Самая экономичная версия S-класса
сможет расходовать меньше 4 л/100 км!

Применение стереокамеры сделало возможным вывод вспомогательных систем на новый уровень. Теперь адаптивный круиз-контроль Distronic Plus в сочетании с ассистентом рулевого управления и тормозной системой способен не только поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля, но и самостоятельно следовать изгибам дороги. Причем работает эта система на скоростях до 200 км/ч. Отключить ее можно, просто положив руки на рулевое колесо: автомобиль поймет желание водителя взять управление на себя и устранится от процесса. 

Новая система Cross-Traffic Assist призвана снизить тяжесть аварий на перекрестках, а то и вообще избежать их. Система способна отслеживать транспортные средства или пешеходов, движущихся поперечным курсом, и при необходимости тормозить до того, как спохватится водитель.

Доработанная система мониторинга слепых зон также научилась предотвращать критические ситуации – она способна, например, отказаться выполнять действия водителя, если тот задумал совершить небезопасный обгон. А если это происходит в зоне, где обгон запрещен, электроника призовет водителя к порядку, сверившись с системой распознавания дорожных знаков.

Конечно, не обошлось и без автопарковщика, который получил способность не только автоматически припарковать седан на подходящем месте, но и выехать с парковки в случае необходимости. Эта способность пригодится, например, когда машина в автоматическом режиме запарковалась в столь тесном пространстве, что водителю трудно выехать из него самостоятельно.

Одной из главных инноваций нового Mercedes-Benz S-класса называют отказ от использования галогенных ламп. Седан может быть полностью укомплектован светодиодным освещением – это касается не только интерьера, но и головной оптики: в каждой из передних фар применяется до 56 светодиодов. Это позволило не только снизить потребление энергии, но и научить автомобиль самостоятельно регулировать световой пучок, чтобы не ослепить встречных водителей. Задние же фонари могут менять интенсивность своей работы в зависимости от времени суток, погоды и дорожной ситуации.

Система ночного видения получила способность распознавать не только пешеходов, но и животных на расстоянии до 160 м. Интересно, что система отличает одних от других, и если пешеходов она может предупредить об опасности миганием фар, то с братьями нашими меньшими она делать этого не будет – их реакция на свет непредсказуема. 


 

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.