© GM

16 мая 2013 16:40

Новинки 1174

Центральную подушку безопасности впервые поставили на серийную машину

В General Motors объявили, что новое слово в применении подушек безопасности скажет новый кроссовер Chevrolet Traverse. Его оснастят центральной подушкой, которая, по замыслу создателей, призвана снизить тяжесть травм, полученных при боковых столкновениях.

В General Motors объявили, что новое слово в применении подушек безопасности скажет новый кроссовер Chevrolet Traverse. Его оснастят центральной подушкой, которая, по замыслу создателей, призвана снизить тяжесть травм, полученных при боковых столкновениях.

Разработчики новой системы посчитали, что ремни безопасности не обеспечивают достаточного уровня защиты передних пассажиров при боковых ударах. К примеру, они не защитят водителя и пассажира от возможности столкнуться головами, если удар придется в переднюю дверь. Именно эту возможность и должна исключить новая подушка.

Она инсталлирована в боковину водительского сиденья и в момент удара раскрывается подобно хорошо знакомым шторкам безопасности. Однако эта шторка, по сути, делит переднюю часть салона автомобиля пополам, изолируя друг от друга водителя и пассажира.

Интересно, что разработана эта система была еще в 2011 году. Однако до серийного применения центральный эйр-бэг довели только сейчас. Дебютирует он на кроссовере Chevrolet Traverse. Помимо него, такую подушку получат и его соплатформеники Buick Enclave и GMC Acadia. Chevrolet Traverse оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 288 л.с и 366 Нм, 6-ступенчатым "автоматом" и опционально - системой полного привода. 


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.