© BAIC

14 мая 2013 17:22

Новинки 3301

Китайцы представили первый седан на базе Saab за 17 тысяч евро

Китайский автогигант Beijing Automotive (BAIC) представил свой первый автомобиль, выпущенный на платформе канувшего в Лету Saab 9-5, - седан Senova. На днях компания сообщила о начале продаж новинки в Китае. Примечательно, что лицом рекламной кампании стал голливудский актер Николас Кейдж.

Китайский автогигант Beijing Automotive (BAIC) представил свой первый автомобиль, выпущенный на платформе канувшего в Лету Saab 9-5, - седан Senova. На днях компания сообщила о начале продаж новинки в Китае. Примечательно, что лицом рекламной кампании стал голливудский актер Николас Кейдж.

BAIC Senova D Series оснащается 2-литровым двигателем мощностью 201 л.с., а цены на машину начинаются от 139 800 юаней (порядка 17 530 евро). Габариты седана составляют 4861х1820х1462 мм. Также будет предложен 2,3-литровый турбодвигатель с двумя вариантами мощности - 174 и 247 л.с. Самый дорогой вариант обойдется в 215 800 юаней (около 27 000 евро).


В ближайшее время над машинами BAIC
начнет работать дизайнер из Mercedes...

Это первая модель компании, разработанная с использованием технологий, купленных у Saab Automobile в 2009 году. Напомним, тогда шведская компания пыталась найти инвестора либо продать собственные активы, чтобы удержаться на плаву. Но несмотря на полученные от сделки с BAIC средства, "Саабу" так и не удалось выжить.

Кроме того, это первый для компании автомобиль D-класса, который не только был полностью разработан своими силами, но и присутствует в сегменте дорогостоящих машин.

Для продвижения новинки компания наняла известного голливудского актера Николаса Кейджа. Лауреат премии Американской киноакадемии "Оскар" стал послом бренда и снялся в рекламе модели Senova.

Ранее Beijing Automotive заявляла, что намерена выпустить на рынок автомобили "мирового класса" к 2025 году и наняла дизайнера Леонардо Фиораванти, чтобы обеспечить соответствующий стиль и восприятие бренда. К 2015 году руководство автогиганта намерено увеличить продажи на 70%, до 2,1 млн автомобилей в год.

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.