© Audi

13 мая 2013 19:57

Новинки 749

Audi TT нового поколения сохранит пятицилиндровый мотор

В Audi планируют представить новое, третье по счету поколение купе ТТ к концу 2014 года. Обещано, что дизайнеры и инженеры постараются сделать новый спорткар более близким к духу оригинала: Audi TT станет легче, мощнее и экстравагантнее.

В Audi планируют представить новое, третье по счету поколение купе ТТ к концу 2014 года. Обещано, что дизайнеры и инженеры постараются сделать новый спорткар более близким к духу оригинала: Audi TT станет легче, мощнее и экстравагантнее.

Второе поколение популярного компактного спорткара Audi TT называли более традиционным, чем первое, которое отличалось оригинальным для своего времени, необычным дизайном. Портал Car&Driver сообщает со ссылкой на источники в компании, что новая Audi TT должна будет вернуться к своим корням. Однако это коснется только экстерьера. Интерьер спорткара планируется выполнить более строгим и минималистичным. Не исключено, что основные стилистические решения для него позаимствуют у новой Audi A3.

В основу спорткара вполне ожидаемо ляжет «всефольксвагеновская» модульная платформа MQB. Базовым двигателем для нового поколения ТТ станет двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском, мощность которого доведут до 220 лошадиных сил. Версия TTS получит 300-сильный двигатель, а для самой мощной TT RS в Audi собираются подготовить пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. По сведениям Car&Driver, в распоряжении самой мощной ТТ окажется никак не менее 380 лошадиных сил. Отметим, что ранее в VW заявляли о намерении отказаться от пятицилиндровых двигателей в связи с трудностями в их балансировке.

В продаже новая Audi TT должна появиться в конце следующего года как модель 2015 г. Через год после старта продаж купе к семейству присоединится и родстер.
 

Эксперимент Renault по торговле машинами через интернет оказался неудачным Одной из оригинальных находок Renault при запуске продаж нашумевшего кроссовера Arkana стала "доставка на дом": вседорожник можно было приобрести, не выезжая к дилеру. Правда, для этого требовалась 100-процентная оплата машины онлайн, и как раз тут что-то пошло не так.
Первый кроссовер Ferrari: странное название и первые сложности В истории о том, как компания из Маранелло, догоняя более расторопных конкурентов, собирается поучаствовать в дележе рынка спортивных вседорожников, появились новые подробности. В Ferrari признают, что в процессе "добровольно-принудительной" разработки новинки столкнулись со сложностями, но так даже интереснее.