© Aston Martin

14 мая 2013 09:21

Автопром 342

В AMG могут отказать Aston Martin в сотрудничестве

Концерн Daimler действительно ведет переговоры с компанией Aston Martin о возможном технологическом сотрудничестве. Его следствием может стать установка на британские суперкары наиболее мощных силовых агрегатов от подразделения AMG, однако никакого решения пока не принято.

Концерн Daimler действительно ведет переговоры с компанией Aston Martin о возможном технологическом сотрудничестве. Его следствием может стать установка на британские суперкары наиболее мощных силовых агрегатов от подразделения AMG, однако никакого решения пока не принято.

В Aston Martin объявили о том, что нуждаются в партнере для разработки новых силовых агрегатов, еще в начале года. Несмотря на значительные инвестиции, которые обеспечила производителю сделка с фондом Investindustrial (он является сейчас владельцем Aston Martin), британцы рассчитывают на помощь со стороны. По некоторым данным, в качестве основного потенциального партнера рассматривался концерн Daimler и его тюнинг-подразделение AMG, однако до недавнего времени представители немецкого концерна никак не комментировали ситуацию.

Сейчас агентство Bloomberg утверждает, что им удалось получить официальное подтверждение со стороны Daimler о ведущихся переговорах. Между тем, представители концерна отметили, что окончательного решения до сих пор не принято. Более того, о возможном положительном решении источники агентства сказали, что оно "не является неизбежным". Таким образом, сам факт ведения переговоров вовсе не говорит о том, что суперкары Aston Martin в будущем будут оснащаться моторами от AMG. Между тем, в январе сообщалось, что Aston Martin планирует завершить переговоры в течение двух месяцев.

Aston Martin сейчас является единственным в мире производителем роскошных суперкаров, не входящим ни в один крупный концерн. Это обстоятельство, как отмечают в агентстве, затрудняет британцам разработку новых технологий, однако в Investindustrial объявили о готовности инвестировать в развитие бренда до 500 млн фунтов (около 780 млн долларов) в течение ближайших четырех лет.
 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.