© Lamborghini

13 мая 2013 10:23

Новинки 2902

Lamborghini построила суперкар без дверей

Компания Lamborghini соорудила очередной подарок самой себе: 50-летний юбилей итальянцы отметили созданием концепта Egoista. Его разработчики утверждают, что, несмотря на очевидное сходство с недавним Veneno, вдохновлялись они в первую очередь боевым вертолетом AH-64 Apache.

Компания Lamborghini соорудила очередной подарок самой себе: 50-летний юбилей итальянцы отметили созданием концепта Egoista. Его разработчики утверждают, что, несмотря на очевидное сходство с недавним Veneno, вдохновлялись они в первую очередь боевым вертолетом AH-64 Apache.


В честь своего 50-летия Lamborghini
создал спецверсию своего флагмана -
Aventador LP 720-4 50° Anniversario...

Создатель "эгоистичного" Lamborghini Egoista, шеф-дизайнер концерна VW Вальтер де Сильва, заявил, что своим обликом суперкар должен демонстрировать настоящую итальянскую страсть, эмоции, которые зачастую опережают разум. Возможность максимизировать свою индивидуальность обеспечена тем, что у Egoista всего одно посадочное место и совершенно отсутствуют двери. В кабину (пространства внутри слишком мало, чтобы речь шла о "салоне") водитель сможет попасть, откинув колпак и сняв рулевое колесо. Неудивительно, что "рабочее место" водителя (или уже пилота?) стилизовано под кокпит реактивного истребителя.

Суперкар снабдили и оригинальной световой схемой. Egoista лишен головной оптики в ее привычном понимании, взамен получив разноцветные огни по периметру кузова, схема размещения которых подсмотрена у самолетов. На кузовные панели, как сообщает пресс-релиз нанесено некое позаимствованное в авиации "антирадарное" покрытие (но спасает ли оно от радаров дорожной полиции?), на колпак - антибликовое (именно этим объясняется необычный цвет остекления).

Кузов суперкара, выполненный из карбона, снабжен активными аэродинамическими элементами, которые не только оптимизируют прижимную силу, но и обеспечивают при необходимости более эффективное охлаждение двигателя. Lamborghini Egoista оснащен 12-цилиндровым мотором объемом 5,2 л, развивающим 600 лошадиных сил. Однако насколько суперкар получился динамичным, в Lamborghini не уточняют. Планов по серийному производству Egoista у итальянской компании нет – суперкар так и останется единственным в своем роде концептом.

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.