© Cadillac

8 мая 2013 17:34

Автопром 754

General Motors откроет рекламе доступ в салон автомобиля

Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство, как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство, как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил агентству Automotive News, что не видит в этом ничего особенного: "Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, "эта услуга предоставлена компанией Allstate"? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить".

В General Motors заинтересованы в появлении дополнительного источника дохода, однако возможность трансляции рекламных сообщений на бортовые мультимедийные системы появится, вероятно, еще не скоро. С другой стороны, американский производитель обещает оснащать свои автомобили системами с поддержкой сетей 4G уже в середине следующего года, и именно мультимедийные комплексы с поддержкой Интернет станут первой мишенью рекламщиков.

Это известие уже вызвало резкую критику со стороны автомобилистов, которые хотели бы сохранить свое личное пространство изолированным от рекламы. Однако, судя по всему, в General Motors намереваются сделать просмотр рекламных сообщений добровольным, посулив за это покупателям автомобилей некие бонусы.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.