© Cadillac

8 мая 2013 17:34

Автопром 762

General Motors откроет рекламе доступ в салон автомобиля

Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство, как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство, как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил агентству Automotive News, что не видит в этом ничего особенного: "Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, "эта услуга предоставлена компанией Allstate"? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить".

В General Motors заинтересованы в появлении дополнительного источника дохода, однако возможность трансляции рекламных сообщений на бортовые мультимедийные системы появится, вероятно, еще не скоро. С другой стороны, американский производитель обещает оснащать свои автомобили системами с поддержкой сетей 4G уже в середине следующего года, и именно мультимедийные комплексы с поддержкой Интернет станут первой мишенью рекламщиков.

Это известие уже вызвало резкую критику со стороны автомобилистов, которые хотели бы сохранить свое личное пространство изолированным от рекламы. Однако, судя по всему, в General Motors намереваются сделать просмотр рекламных сообщений добровольным, посулив за это покупателям автомобилей некие бонусы.
 

Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В США нашли еще 3 млн машин с подушками-убийцами, которые взрываются Продукция печально известной и, по сути, уже не существующей компании Takata продолжает приводить к объявлению серьезных отзывных кампаний. На этот раз подушки-убийцы в своих машинах снова обнаружили марки Toyota, Jeep, Dodge и RAM.
BMW отзывает в России машины, чтобы спасти им двигатель У отзываемых на сервисы "пятерок" и "семерок" обнаружили довольно специфические неисправности, которые могут привести к повреждению двигателя.