© Cadillac

8 мая 2013 17:34

Автопром 767

General Motors откроет рекламе доступ в салон автомобиля

Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство, как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство, как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил агентству Automotive News, что не видит в этом ничего особенного: "Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, "эта услуга предоставлена компанией Allstate"? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить".

В General Motors заинтересованы в появлении дополнительного источника дохода, однако возможность трансляции рекламных сообщений на бортовые мультимедийные системы появится, вероятно, еще не скоро. С другой стороны, американский производитель обещает оснащать свои автомобили системами с поддержкой сетей 4G уже в середине следующего года, и именно мультимедийные комплексы с поддержкой Интернет станут первой мишенью рекламщиков.

Это известие уже вызвало резкую критику со стороны автомобилистов, которые хотели бы сохранить свое личное пространство изолированным от рекламы. Однако, судя по всему, в General Motors намереваются сделать просмотр рекламных сообщений добровольным, посулив за это покупателям автомобилей некие бонусы.