© Volkswagen

6 мая 2013 18:12

Новинки 860

У родстера VW BlueSport есть шансы на жизнь

Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.

Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.

Вальтер де Сильва заявил немецкому журналу Auto Motor und Sport, что до сих пор убежден: небольшой родстер – далеко не самое худшее, что могло бы появиться в модельной линии Volkswagen. Более того, по словам дизайнера, у этой идеи до сих пор есть поддержка в среде руководства компании, однако в активную фазу ситуация до сих пор не переросла.

Прототип Volkswagen BlueSport был представлен еще в 2009 году. Родстер оснастили 180-сильным дизелем объемом 2 литра, который потреблял всего 4,3 л на 100 км. При этом он обеспечивал спорткару завидную динамику: до 100 км/ч концепт ускорялся лишь за 6,6 секунды. В VW тогда заявляли, что всерьез намерены выпустить серийную версию родстера, однако осенью 2012 года проект был приостановлен.

В VW посчитали родстер недостаточно потенциально успешным. Чтобы оправдать расходы на разработку, концерн должен был реализовывать ежегодно около 50 000 автомобилей, но в такой успех родстера экономисты VW поверить не смогли. Не помогла даже гипотетическая возможность установки бензинового турбомотора и выпуска родстера сразу под несколькими брендами, включая Audi и Porsche. 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.