© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

6 мая 2013 12:15

Новинки 4667

Nissan выпустит конкурента VW Golf уже через год

Компания Nissan возобновит атаку на европейский сегмент С уже в следующем году. В конкуренты будущему пятидверному хэтчбеку уже зачислены не только бестселлер Ford Focus, но и законодатель мод VW Golf. Покупателей в Nissan планируют привлекать провокационным дизайном и новым уровнем качества.

Компания Nissan возобновит атаку на европейский сегмент "С" в следующем году. В конкуренты будущему пятидверному хэтчбеку уже зачислены не только бестселлер Ford Focus, но и законодатель мод VW Golf. Покупателей в Nissan планируют привлекать провокационным дизайном и новым уровнем качества.

О том, что Nissan может наладить на одном из своих европейских заводов производство нового хэтчбека сегмента "С", стало известно еще прошлой осенью. Тогда планировалось, что главным конкурентом новинки станет Ford Focus, однако сейчас руководитель Nissan по глобальному планированию Энди Палмер заявил, что разработчики ориентируются на VW Golf.

Как сообщил Палмер изданию Auto Express, новинка Nissan вполне сможет посостязаться с немецким хэтчбеком как в динамике, так и по уровню тактильных ощущений в интерьере. Однако он отметил, что главным козырем японского хэтчбека станет более эмоциональный дизайн кузова. Вероятнее всего, он будет исполнен в той же стилистике, что и концепт-кар Invitation, который стал прообразом нового поколения Nissan Note.

Кроме того, стало известно, что новинка получит собственное имя, которое не присутствует в нынешнем модельном ряду Nissan. По словам Палмера, оно должно будет напоминать о некоторых страницах прошлого Nissan. Таким образом, производители планируют возродить некогда известное название. Тем же путем уже прошел концерн Ford, показав в Шанхае новое поколение Escort. 

 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.