© BMW

30 апр 2013 09:17

Новинки 1523

BMW назвал имя дилера, выигравшего конкурс на продажу электрокаров

Российское представительство BMW решило доверить продажу электромобилей и гибридов под суб-брендом BMW i одной-единственной российской компании. Неудивительно, что организованный по этому поводу конкурс выиграл один из московских дилеров с именем.

Российское представительство BMW решило доверить продажу электромобилей и гибридов под суб-брендом BMW i одной-единственной российской компании. Неудивительно, что организованный по этому поводу конкурс выиграл один из московских дилеров с именем.

В Москве реализацией электромобилей и продвинутых гибридов баварского концерна будет заниматься компания "АВТОDОМ". Сейчас перед дилером поставлена цель подготовить сервисную структуру для обслуживания инновационных моделей BMW i3 и BMW i8. На российский рынок машины придут примерно через год, а увидеть самые первые серийные автомобили можно будет чуть раньше, на автосалоне во Франкфурте грядущей осенью.

Напомним, что компактный i3 будет доступен в двух вариантах - как "чистопородный" электромобиль или как гибрид, одним из элементов силовой установки которого будет компактный мотоциклетный двигатель. На одном электричестве i3 может проехать около 160 километров, с применением бензинового мотора - около 400.

Что касается BMW i8, то этот суперкар может быть только гибридным: электродвигатель мощностью 131 л.с. работает в паре с бензиновым турбомотором в 223 л.с. (для тех, кто не дружит с устным счетом - в сумме получается 354 л.с.). Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд - при том что расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км. 

 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.