© Smyth Performance

29 апр 2013 11:40

Тюнинг 2483

Volkswagen Jetta превратился в модный кабриолет

Американская компания Smyth предлагает сделать из скучного седана открытый среднемоторный автомобиль и потратить на это меньше 10 тысяч долларов. Впрочем, по этой цене можно приобрести лишь комплект необходимых деталей, который не так-то просто превратить в готовую машину.

Американская компания Smyth предлагает сделать из скучного седана открытый среднемоторный автомобиль и потратить на это меньше 10 тысяч долларов. Впрочем, по этой цене можно приобрести лишь комплект необходимых деталей, который не так-то просто превратить в готовую машину.

Volkswagen Jetta представляет собой четырехдверный седан, а безымянный автомобиль, который предлагает построить компания Smyth Performance, является двухдверным родстером. При превращении одного в другое не обойтись без весьма трудоемких процессов – к примеру, срезания крыши. Впрочем, американцы и не скрывают, что рассчитывают привлечь прежде всего "продвинутых" автолюбителей, которые сами хотели бы поучаствовать в процессе создания собственного автомобиля и не против запастись для этого недешевым оборудованием.

За основу представители Smyth Performance предлагают взять Jetta четвертого поколения (известный также как 1J), выпущенный между 1999 и 2005 годами. У автомобиля надо отрезать крышу и заднюю часть, отправить на свалку задние двери и "расчленить" передние (чтобы потом собрать их заново из оригинальных и закупленных у Smyth Performance элементов). После этого можно демонтировать двигатель с трансмиссией и пустить в дело купленный за 9 900 долларов (чуть меньше 300 тысяч рублей) комплект деталей.

Главные элементы этого комплекта – подрамники: задний, в частности, позволяет перенести за спину водителя мотор и трансмиссию, превратив переднемоторный и переднеприводный автомобиль в среднемоторный и заднеприводный. Впрочем, не стоит забывать и о комплекте кузовных деталей, после установки которого в машине мало кто заподозрит "родственницу" немецкого седана. "Происхождение" спорткара теперь выдаст разве что полностью позаимствованная у "донора" передняя панель. Наряду с ней при создании родстера используются оригинальная проводка, стеклоподъемники и стекла, а также ряд элементов салона (включая колонки аудиосистемы).

Перед тем как оформлять заказ в Smyth Performance, стоит обратить внимание, что в комплект поставки не входит крыша – так что, эксплуатация автомобиля в дождливую погоду будет связана с определенными неудобствами. 


 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.