© ZF

29 апр 2013 10:23

Автопром 2655

Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач

Концерн Volkswagen готовит симметричный ответ альянсу Ford и GM. Американские концерны намереваются сообща разработать 10-ступенчатый "автомат", а в Вольфсбурге продолжают эксперименты с роботизированными коробками передач.

Концерн Volkswagen готовит симметричный ответ альянсу Ford и GM. Американские концерны намереваются сообща разработать 10-ступенчатый "автомат", а в Вольфсбурге продолжают эксперименты с роботизированными коробками передач. 


Коробки DSG критикуют все кому ни лень:
недавно из-за неполадок в них VW
отозвал почти 400 тысяч машин в Китае

Новый агрегат представляет собой широкий шаг вперед по сравнению с уже существующими: напомним, серийные "роботизированные" коробки передач DSG, которыми оснащаются автомобили Volkswagen (а также Audi, Skoda и Seat), имеют "лишь" 6 или 7 ступеней. Как нетрудно догадаться, цель - дальнейшее снижение расхода топлива. Мартин Винтеркорн, руководитель концерна, озвучил поставленные перед инженерами цели: "С 2000 года мы снизили расход топлива наших двигателей серий TDI (турбодизелей - Прим. АвтоВестей) и TSI (бензиновых турбомоторов - Прим. АвтоВестей) более чем на 30%. Я убежден, что к 2020 году мы сможем добиться улучшения их экономичности еще на 15%". 

Помимо новой коробки передач, в VW собираются разработать новое семейство "высокоэффективных" дизельных двигателей. Ожидается, что с каждого литра рабочего объема таких моторов инженерам удастся получить до 136 лошадиных сил (сейчас - не больше 100).

Кроме того, по словам Винтеркорна, в планах концерна значатся и увеличение количества двигателей, которые могли бы работать на природном газе, и разработка новых подключаемых гибридов. От планов по дальнейшему выпуску электрокаров руководство концерна также отказываться не собирается – ожидается, что рано или поздно концерн выпустит электрокар в каждом автомобильном классе.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.