© Volvo

26 апр 2013 18:59

Автопром 2876

В Volvo придумали, как сократить расход топлива сразу на четверть

Инженеры компании Volvo сообщили о завершении тестирования собственной системы накопления кинетической энергии. Ее работа до некоторой степени схожа с функционированием системы KERS, но легко может применяться не только на спорткарах, но и на гражданских автомобилях.

Инженеры компании Volvo сообщили о завершении тестирования собственной системы накопления кинетической энергии. Ее работа до некоторой степени схожа с функционированием системы KERS, но легко может применяться не только на спорткарах, но и на гражданских автомобилях.


Тем временем, китайцы переделали
Volvo на свой лад...

В основе разработки Volvo – специальный маховик, который предлагается закреплять на ведомой оси автомобиля. Во время торможения он раскручивается до 60 000 об/мин, накапливая кинетическую энергию, а впоследствии при помощи специального редуктора может передавать ее на колеса. Разработчики утверждают, что, тестируя систему на седане Volvo S60 с четырехцилиндровым турбомотором, добились улучшения экономии топлива сразу на 25% по сравнению с шестицилиндровым мотором сопоставимой мощности.

Использованный маховик выполнен из карбона, имеет диаметр около 20 см и весит всего 6кг. По расчетам шведских инженеров, он может накапливать энергию, эквивалентную 80 л.с. – она может быть реализована во время ускорения, придавая автомобилю большую динамику. В случае с тестовым S60 удавалось добиться уменьшения времени ускорения до 100 км/ч до 5,5 секунд. Кроме того, маховик может функционировать и отдельно от двигателя внутреннего сгорания: в городских условиях накопленной кинетической энергией может быть обеспечено до половины всего пробега. Вообще, использование системы представляется шведам наиболее актуальным именно в городе, так как время вращения маховика – а значит, и время хранения накопленной энергии – ограничено законами физики.

Будущее инновационной разработки пока представляется туманным. Однако в Volvo утверждают, что готовы приступить к испытаниям своей системы на прототипах неких новых моделей Volvo с прицелом на возможность серийного производства.

 

Производитель пылесосов придумал название для своих автомобилей Известный производитель бытовой техники, компания Dyson, придумал название для линейки собственных электромобилей, которые должны появиться через несколько лет. И название это, к счастью, не ассоциируется с пылесосами.
В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
"Калашников" выпустил очень крутой багги для армии РФ Российский концерн "Калашников" в последнее время активно выпускает перспективные новинки в сфере транспорта для военных. Одна из последних - продвинутый багги, оснащенный гибридной силовой установкой. А еще кроссовый электробайк!