© Shelby

26 апр 2013 19:36

Новинки 1956

Конкурента Bugatti Veyron с 1350-сильным мотором запустят в серию

Компания Shelby Supercars сделала еще один шаг к началу серийного производства своего гиперкара Tuatara. По итогам завершенного тестирования силового агрегата гиперкар претендует на звание самого мощного серийного автомобиля в мире.

Компания Shelby Supercars сделала еще один шаг к началу серийного производства своего гиперкара Tuatara. По итогам завершенного тестирования силового агрегата гиперкар претендует на звание самого мощного серийного автомобиля в мире.

Анонсированный еще в 2011 году, преемник знаменитого рекордсмена книги Гиннеса Ultimate Aero получил семилитровый V8 с двойным турбонаддувом. Тесты показали, что мощность силового агрегата равна 1350 лошадиных сил и 1 733 Нм крутящего момента. Этот результат заведомо превосходит достижения гиперкаров, оспаривающих звание самого быстрого автомобиля на планете – 1200-сильного Bugatti Veyron Super Sport и 1244-сильного Hennessey Venom GT.

На сегодня официально зарегистрированной максимальной скоростью автомобиля считается достижение конструкторов Bugatti – их гиперкар разогнался до 431 км/ч. Если расчеты инженеров Shelby Supercars оправдаются, то автомобильная табель о рангах может быть переписана раз и навсегда. Надежды на это отнюдь не беспочвенны: согласно заявлению руководителя компании Джерода Шелби, приведенные цифры достигнуты при использовании обычного гражданского топлива, эквивалентного российскому "девяносто второму". Если грамотно подобрать альтернативу, мощность силового агрегата можно повысить вплоть до феерических 1 700 "лошадей".

При этом гиперкар Tuatara должен остаться вполне пригодным для ежедневного использования в городских условиях. Как сказал директор Shelby Supercars, их творение уже продемонстрировало легкость вождения в любом климате и любых условиях в мире.

 

 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств