© Shelby

26 апр 2013 19:36

Новинки 1947

Конкурента Bugatti Veyron с 1350-сильным мотором запустят в серию

Компания Shelby Supercars сделала еще один шаг к началу серийного производства своего гиперкара Tuatara. По итогам завершенного тестирования силового агрегата гиперкар претендует на звание самого мощного серийного автомобиля в мире.

Компания Shelby Supercars сделала еще один шаг к началу серийного производства своего гиперкара Tuatara. По итогам завершенного тестирования силового агрегата гиперкар претендует на звание самого мощного серийного автомобиля в мире.

Анонсированный еще в 2011 году, преемник знаменитого рекордсмена книги Гиннеса Ultimate Aero получил семилитровый V8 с двойным турбонаддувом. Тесты показали, что мощность силового агрегата равна 1350 лошадиных сил и 1 733 Нм крутящего момента. Этот результат заведомо превосходит достижения гиперкаров, оспаривающих звание самого быстрого автомобиля на планете – 1200-сильного Bugatti Veyron Super Sport и 1244-сильного Hennessey Venom GT.

На сегодня официально зарегистрированной максимальной скоростью автомобиля считается достижение конструкторов Bugatti – их гиперкар разогнался до 431 км/ч. Если расчеты инженеров Shelby Supercars оправдаются, то автомобильная табель о рангах может быть переписана раз и навсегда. Надежды на это отнюдь не беспочвенны: согласно заявлению руководителя компании Джерода Шелби, приведенные цифры достигнуты при использовании обычного гражданского топлива, эквивалентного российскому "девяносто второму". Если грамотно подобрать альтернативу, мощность силового агрегата можно повысить вплоть до феерических 1 700 "лошадей".

При этом гиперкар Tuatara должен остаться вполне пригодным для ежедневного использования в городских условиях. Как сказал директор Shelby Supercars, их творение уже продемонстрировало легкость вождения в любом климате и любых условиях в мире.

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.