© SEAT

26 апр 2013 14:13

Автопром 2154

Seat может начать сборку машин в России

Испанский автопроизводитель Seat, который в настоящее время принадлежит концерну Volkswagen, не исключает возможности организации автосборки в России. Напомним, в прошлом году марка в очередной раз предприняла попытку выйти на рынок нашей страны и сейчас активно развивает это направление.

Испанский автопроизводитель Seat, который в настоящее время принадлежит концерну Volkswagen, не исключает возможности организации автосборки в России. Напомним, в прошлом году марка в очередной раз предприняла попытку выйти на рынок нашей страны и сейчас активно развивает это направление.


Seat Leon обменял две двери на
две буквы...

О планах Seat на российской рынок рассказал организаторам конкурса "Автомобиль года" глава представительства марки Роман Кузьмин. "У нас уже есть достаточно широкая сеть, способная пропустить через себя автомобили, которые сходят с конвейера, и есть производственные мощности. Я говорю о заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Сейчас уже локализованы такие бренды, как Volkswagen и Skoda. Объявлено о локализации Audi. Следующими будем мы", 0 рассказал представитель марки.

По его словам, произойти это событие должно уже в обозримом будущем, примерно в течение ближайших трех лет при условии сохранения нынешних темпов развития авторынка страны.
"Основной упор мы будем делать на седан Seat Toledo, а, как известно, автомобили именно с этим типом кузова пользуются в России особой популярностью. А если говорить о более далеком будущем, то мы планируем вывести на рынок еще и кроссовер, который тоже может получить российскую прописку", - добавил Кузьмин.

Seat предпринимает уже третью попытку закрепиться в России. По мнению главы местного подразделения марки, ранее Seat терпел крах из-за неправильной стратегии дистрибуции своих автомобилей. "В рамках первых двух попыток выхода на рынок подразумевалось развитие дилерской сети. Но главная проблема состояла скорее в дефиците запасных частей. Не зря ведь говорят, что первый автомобиль продает дилер, а второй – уже сервис. Каждый раз с выходом нового дистрибьютора фиксировался значительный всплеск продаж, но потом все сходило на нет по той простой причине, что логистика поставок запчастей была очень плохо организована", - отметил Кузьмин.

На этот раз "Сеат" решил зайти с другой стороны – в России марка вернулась уже как часть Volkswagen Group Rus, что дает неоспоримые преимущества в виде отработанных схем логистики и существенной поддержки. "Мы полностью интегрированы в систему поставок как автомобилей, так и запчастей, поэтому повторение проблем прошлых лет просто невозможно. Сейчас мы предлагаем один из лучших сервисов на территории России", - рассказал глава российского подразделения Seat. К концу текущего года дилерская сеть марки должна вырасти до 37 центров по всей России.
 

 

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.