© Detroit Electric

26 апр 2013 13:34

Автопром 365

Производитель быстрейшего электрокара в мире объединяется с китайцами

Китайский концерн Geely и компания Detroit Electric, известная своим спортивным электрородстером, будут вместе покорять китайский рынок экологически чистых автомобилей. В качестве основы для первого совместного электрокара выбран седан Geely Emgrand EC7.

Китайский концерн Geely и компания Detroit Electric, известная своим спортивным электрородстером, будут вместе покорять китайский рынок экологически чистых автомобилей. В качестве основы для первого совместного электрокара выбран седан Geely Emgrand EC7.


Detroit Electric выпустил "самый быстрый
электрокар в истории"...

Согласно программе совместной деятельности, первая серийная модель альянса должна появиться на китайском рынке уже в следующем году. Пока разработчики не раскрывают всех технических характеристик, но уже известно, что седан получит электромотор, двухступенчатую КПП и несколько вариантов аккумуляторных батарей.

Седан сможет проезжать на одной зарядке либо 165, либо 258 км. Интересно, что будущий электрокар должен получиться довольно динамичным: разработчики обещают, что до 100 км/ч он сможет ускоряться за 8 секунд, а его максимальная скорость превысит 200 км/ч. При этом каким именно мотором альянс Geely и Detroit Electric собирается снабдить свою первую разработку, тщательно скрывается.

Первыми покупателями электрокара должны стать государственные организации и корпоративные автопарки – в первый год производства они должны приобрести около 3 000 экземпляров Geely Embrand EC7 EV. В течение трех лет объемы выпуска должны вырасти до 30 000 автомобилей. В руководстве Detroit Electric уверены, что партнерство с Geely позволит им стать лидерами китайского рынка электрокаров всего за полтора года.

Стоит напомнить, что именно Detroit Electric сейчас считается разработчиком самого быстрого электрокара в мире. Их родстер SP:01 ускоряется до 100 км/ч за 3,7 секунды.

 

Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.
В России отзывают более 41 тысячи Lada Vesta из-за неправильных колес АвтоВАЗ допустил ошибку в заводской комплектности автомобилей Lada Vesta. Оказалось, что у десятков тысяч тольяттинских машин запасное колесо не соответствует установленным стандартам.
В России подорожали почти все модели Mazda Под занавес 2018 года рублевые ценники на автомобили Mazda вновь потянулись вверх. Производитель переписал прайс-листы на весь модельный ряд, за исключением обновленной Mazda6.