© Audi

25 апр 2013 17:47

Новинки 1255

Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску

Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Речи о массовом производстве пока не идет.

Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Речи о массовом производстве пока не идет.

Экспериментируя с легкими материалами, инженерам Audi удалось снизить вес нынешнего Audi TT S на 300 кг – прототип весит всего 1111 кг. Облегчить спорткар получилось благодаря принципиально новым материалам в силовой структуре кузова – речь идет о пластике, армированном углеволокном и магниевых сплавах. Композитные материалы применяются в конструкции центрального тоннеля, стоек, крыши и задней части спорткара, а также при изготовлении аэродинамических деталей. 20 кг позволили "сбрить" ультралегкие колесные диски. Композиты использованы даже в подвеске – в частности, из армированного пластика изготовлены пружины.

Некоторое количество веса удалось сэкономить за счет использования титановой выпускной системы, камер заднего вида вместо зеркал и серьезного облегчения салона. В частности, концепт лишили задних сидений, а конструкция передних кресел аналогична применяемым на Audi R8 GT – они на 22 кг легче, чем стандартные кресла Audi TT S. Особо отмечается, что экономить на бортовом оборудовании в Audi не стали.

Двигатель для Audi TT ultra quattro позаимствовали у Audi S3. Двухлитровый турбомотор развивает 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, обеспечивая не только 38-сильное превосходство в мощности перед Audi TT S, но и 4,2-секундное ускорение до "сотни".

В Audi говорят, что задача концепта – демонстрировать возможности "интеллектуального сочетания материалов". Серийное воплощение Audi TT ultra quattro вряд ли получит, но в Ингольштадте говорят, что часть технологий может быть использована для выпуска ограниченных серий спорткаров.

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.