© Toyota

25 апр 2013 16:23

Новинки 972

Toyota показала электрический пикап весом в 750 кг

Плодом очередного сотрудничества автомобильных дизайнеров с коллегами из других сфер стал концепт Toyota ME.WE – в его создании поучаствовал известный французский архитектор Жан-Мари Массо. Концепт получился исключительно легким и наделен широкими возможностями трансформации.

Плодом очередного сотрудничества автомобильных дизайнеров с коллегами из других сфер стал концепт Toyota ME.WE – в его создании поучаствовал известный французский архитектор Жан-Мари Массо. Концепт получился исключительно легким и наделен широкими возможностями трансформации.

Вероятнее всего, компакт ME.WE останется лишь дизайнерским упражнением, хотя технологии и возможности, опробованные на нем, могли бы найти применение в реальной жизни. Концепт получил оригинальный кузов – в его основе лежит стальная трубчатая рама, а кузовные панели выполнены из вспененного полипропилена. Компакт можно легко "переодеть" в другие детали – комплект кузовных панелей весит всего 14 кг. Вес же самого концепта составляет около 750 кг.

Интересно, что в Toyota говорят о ME.WE, как о гибриде пикапа, кабриолета, внедорожника и городского компакт-кара. При длине всего в 3440 мм концепт не располагает грузовым отсеком – его салон полностью отдан пассажирам. Багаж предполагается фиксировать на крыше либо укладывать на специальную выдвижную платформу. При этом задний диван, который может перемещаться по специальным рельсам, можно либо сложить под передние кресла, либо вынуть из салона и использовать как мебель для пикника. Пол в салоне ME.WE выполнен из бамбука.

В движение концепт приводится четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе. Утверждается, что на ME.WE применена та же схема, что и на женевском концепте Toyota i-Road, за исключением того, что "архитектурный" компакт может быть полноприводным.

 

 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.