© Toyota

25 апр 2013 16:23

Новинки 969

Toyota показала электрический пикап весом в 750 кг

Плодом очередного сотрудничества автомобильных дизайнеров с коллегами из других сфер стал концепт Toyota ME.WE – в его создании поучаствовал известный французский архитектор Жан-Мари Массо. Концепт получился исключительно легким и наделен широкими возможностями трансформации.

Плодом очередного сотрудничества автомобильных дизайнеров с коллегами из других сфер стал концепт Toyota ME.WE – в его создании поучаствовал известный французский архитектор Жан-Мари Массо. Концепт получился исключительно легким и наделен широкими возможностями трансформации.

Вероятнее всего, компакт ME.WE останется лишь дизайнерским упражнением, хотя технологии и возможности, опробованные на нем, могли бы найти применение в реальной жизни. Концепт получил оригинальный кузов – в его основе лежит стальная трубчатая рама, а кузовные панели выполнены из вспененного полипропилена. Компакт можно легко "переодеть" в другие детали – комплект кузовных панелей весит всего 14 кг. Вес же самого концепта составляет около 750 кг.

Интересно, что в Toyota говорят о ME.WE, как о гибриде пикапа, кабриолета, внедорожника и городского компакт-кара. При длине всего в 3440 мм концепт не располагает грузовым отсеком – его салон полностью отдан пассажирам. Багаж предполагается фиксировать на крыше либо укладывать на специальную выдвижную платформу. При этом задний диван, который может перемещаться по специальным рельсам, можно либо сложить под передние кресла, либо вынуть из салона и использовать как мебель для пикника. Пол в салоне ME.WE выполнен из бамбука.

В движение концепт приводится четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе. Утверждается, что на ME.WE применена та же схема, что и на женевском концепте Toyota i-Road, за исключением того, что "архитектурный" компакт может быть полноприводным.

 

 

Skoda готовит рестайлинг модели Fabia Чешский автопроизводитель поделился первым тизером перед премьерой обновленного компактного хэтчбека Skoda Fabia: модели, которую чехи называют одной из ключевых в своем портфолио, обещают довольно серьезный пересмотр дизайна и новые опции.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.