© CNC

24 апр 2013 16:14

Новинки 2374

Suzuki SX4 обновился и готов "надышаться перед смертью"

Продолжающийся Шанхайский автосалон стал местом дебюта кроссовера Suzuki SX4 первого поколения, пережившего некоторый рестайлинг. Но какой смысл заниматься модернизацией, если совсем скоро на рынке появится второе поколение модели?

Продолжающийся Шанхайский автосалон стал местом дебюта кроссовера Suzuki SX4 первого поколения, пережившего некоторый рестайлинг. Но какой смысл заниматься модернизацией, если совсем скоро на рынке появится второе поколение модели? 


При смене поколений Suzuki SX4 так
"раздуло", что модель перебралась 
в более престижный сегмент

Обновление внешности популярного компакта затронуло передний бампер, головную оптику, решетку радиатора и противотуманные фары. Кроме того, рестайлингу подверглись задний бампер и рейлинги, а также обновлен дизайн колесных дисков. Интерьер кроссовера в Suzuki трогать не стали. Не подверглись модернизации и силовые агрегаты. SX4 по-прежнему будет оснащаться атмосферными моторами мощностью до 130 л.с., сагрегатированными с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-диапазонным "автоматом". 

Обновленный кроссовер планируется производить на совместном предприятии Suzuki и китайского Changan, причем производство не планируется прекращать даже после того, как на рынке появится второе поколение кроссовера. Оно было представлено на недавнем Женевском автосалоне и должно появиться в продаже уже этой осенью.

К слову, параллельные продажи нового и предыдущего поколений одной модели применяются и на российском рынке - к примеру, Opel так поступает с моделями Astra и Zafira. Таким образом, не исключено, что и в России ситуация будет развиваться по китайскому сценарию.