© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

23 апр 2013 20:26

Новинки 1740

Volvo отказывается соперничать с Mercedes и BMW

В Volvo решили отказаться от планов создать автомобиль, который мог бы конкурировать с флагманскими BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-класса или Audi A8. Принадлежащая китайцам шведская компания решила, что подобная машина не соответствует имиджу Volvo как производителя экологичных машин.

В Volvo решили отказаться от планов создать автомобиль, который мог бы конкурировать с флагманскими BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-класса или Audi A8. Принадлежащая китайцам шведская компания решила, что подобная машина не соответствует имиджу Volvo как производителя экологичных машин.

Как рассказал китайскому изданию Automotive News глава компании Volvo Хакан Самуэльсон, флагманский седан – не тот тип автомобилей, который покупатели Volvo рассматривают в качестве покупки.


В прошлом году появилось новое
подтверждение тому, что Volvo
планировал выпустить большой седан...

"У нас абсолютно нет амбиций по выходу в сегмент, где мы бы конкурировали с автомобилями, оснащенными двигателями V8 или V12. Мы не верим, что это может соответствовать нашему имиджу", - пояснил Самуэльсон.

Разговоры о том, что Volvo готовит большой люксовый седан, впервые появились в 2010 году после того, как компанию приобрела китайская Zhejiang Geely Holding Group Co. за 1,5 млрд долларов. Напомним, ранее Volvo принадлежала концерну Ford Motor Co.

Тогда председатель Совета директоров Geely Ли Шу Фу предположил, что Volvo должен конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. Однако бывший в то время руководителем шведской компании Стефан Якоби с ним не согласился, отметив, что люксовый седан не подходит Volvo. Нынешний глава компании придерживается того же мнения.

Самуэльсон отметил, что в настоящее время занимается своим планом по применению новой платформы Volvo SPA при разработке нового поколения внедорожника XC90 и замены седана S80.

Кроме того, Volvo и Geely занимаются созданием платформы для семейства компактных автомобилей, самого популярного сегмента на авторынке Китая. Также, по словам Самуэльсона, он намерен уже в этом году запустить сборку автомобилей Volvo на мощностях Geely в Китае. Однако по этому проекту пока не достигнуто соглашений с правительством страны. Впрочем, сам Хакан уверен, что разрешение все же будет получено.

Также глава компании не отказывается от планов повысить продажи автомобилей марки в Китае до 200 тысяч в год. Для сравнения, в прошлом году результат составил всего 42 тысячи машин, что на 11% ниже, чем годом ранее.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.