© Porsche

23 апр 2013 16:47

Автопром 4332

Мария Шарапова стала "лицом" бренда Porsche

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.


К 50-летнему юбилею Porsche сотрудники
компании получат по 8 тысяч евро...

"Мария Шарапова – исключительная спортсменка. В ней сочетаются достижения высшего уровня в спорте с элегантностью и силой. Это в точности отражает качества, которые присущи нашим спортивным автомобилям", - прокомментировал на презентации сотрудничества с Шараповой глава компании Маттиас Мюллер. По его словам, было нелегко найти достойную персону на роль посла Porsche. "Мария Шарапова – идеальный выбор. Ее биография и харизма идеально подходят Porsche. Кроме того, ее высоко ценят в мире, и она обладает выдающейся репутацией", - продолжил Мюллер.

Самой Шараповой уже не впервые представлять бренд с мировым именем. Ранее российская теннисистка, которая в свое время лидировала в мировом рейтинге лучших представителей этого вида спорта, сотрудничала с известными косметическими и часовыми брендами. Одно время Шарапова представляла Land Rover, контракт был расторгнут менее чем через два года после того, как бренд был продан.

Кроме того, Мария не понаслышке знакома с автомобилями из Цуффенхаузена: в прошлом году она выиграла турнир Porsche Tennis Grand Prix в Штутгарте, за что и получила не только денежный приз, но и белоснежный кабриолет 911 Carrera S Cabriolet.

 

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.