© Porsche

23 апр 2013 16:47

Автопром 4299

Мария Шарапова стала "лицом" бренда Porsche

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.


К 50-летнему юбилею Porsche сотрудники
компании получат по 8 тысяч евро...

"Мария Шарапова – исключительная спортсменка. В ней сочетаются достижения высшего уровня в спорте с элегантностью и силой. Это в точности отражает качества, которые присущи нашим спортивным автомобилям", - прокомментировал на презентации сотрудничества с Шараповой глава компании Маттиас Мюллер. По его словам, было нелегко найти достойную персону на роль посла Porsche. "Мария Шарапова – идеальный выбор. Ее биография и харизма идеально подходят Porsche. Кроме того, ее высоко ценят в мире, и она обладает выдающейся репутацией", - продолжил Мюллер.

Самой Шараповой уже не впервые представлять бренд с мировым именем. Ранее российская теннисистка, которая в свое время лидировала в мировом рейтинге лучших представителей этого вида спорта, сотрудничала с известными косметическими и часовыми брендами. Одно время Шарапова представляла Land Rover, контракт был расторгнут менее чем через два года после того, как бренд был продан.

Кроме того, Мария не понаслышке знакома с автомобилями из Цуффенхаузена: в прошлом году она выиграла турнир Porsche Tennis Grand Prix в Штутгарте, за что и получила не только денежный приз, но и белоснежный кабриолет 911 Carrera S Cabriolet.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.